Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонные плиты для откосов дорог

Монолитные
Бетонные плиты монолитного типа представляют собой изделия прямоугольной или квадратной формы, средней толщины. Их монтируют на склон снизу вверх. Изделия защищают почву о вымывания и удерживают ее на одном месте.

Ячеистые
Данный вид плит для укрепления откосов считается более экологичным. Сквозь ячейки в бетонной плите со временем прорастает трава и небольшие кустарники. Выглядят такие плиты более эстетично и приятно.

Преимущества использования плит откосов

Качество изделий гораздо лучше, чем при заливке монолитом. Заводские плиты более устойчивы к перепадам температур, замерзанию, высокой влажности.

Сроки укрепления откосов сокращаются в несколько раз. Нет необходимости в сложной подготовке склона к работам, возможность деятельности в любое время года.

Высокие декоративные и эстетические свойства, возможность эксплуатации вблизи водоемов для укрепления их берегов.

Долгий срок службы и возможность замены элементов покрытия при выходе из строя или природных катаклизмах.

Укрепление откосов земляного полотна бетонными плитами

ЖБИ плиты укрепления откосов

Изделия от производителя

Предлагаем сделать заказ на плиты укрепления откосов в нашей компании. Мы используем качественные проверенные материалы и выдаем документы подтверждающие качество товара и его соответствие нормам прочности и экологичности. Плитка ребристая ПРП70.20.8-е является индивидуальным продуктом и изготавливается по лицензии на производство и реализацию от 21 октября 2013 года на основании патента на изобретение BY № 7974, зарегистрированном в государственном патентном комитете Республики Беларусь 23.12.2005 г.

  • Брусчатка и тротуарная плитка

Общество с ограниченной ответственностью «Тигора»

Беларусь, Гродненская область, Волковысский р-н, д. Яново, 231927

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Волковысский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 24.06.2013

Местонахождение книги замечаний и предложений: Беларусь, Волковысский р-н, д. Яново

Плиты укрепления откосов и кюветов

  • Спиральновитые гофрированные металлические трубы
  • Дорожные ограждения (НЬЮ-ДЖЕРСИ)
  • Трубы железобетонные безнапорные раструбные
  • Звенья железобетонные водопропускных труб
  • Звенья оголовков водопропускных труб
  • Портальные стенки
  • Откосные стенки
  • Фундаментные блоки и плиты
  • ЖБИ для гофрированных металлических труб
  • Лотки и поверхностный водоотвод
  • Бортовые камни
  • Плиты укрепления откосов и кюветов
  • Сваи

В этом разделе представлен популярный вид продукции компании ООО «КБТ» – плиты из железобетона для укрепления откосов, насыпей, русел рек, кюветов. В каталоге можно увидеть модели разной формы и размеров – Б-8, ПБ-8, П-1, П-2, ПБ 1-20, ПБ 1-16, толщиной от 80,0 до 200,0 мм. Вся продукция производится согласно требованиям нормативных документов ( сер.3.503.1-66) и отраслевых стандартов. Для удобства подъема, погрузки и монтажа, соединений деталей в единое целое, на них имеются арматурные петли из стали.

Назначение плит для укрепления кюветов и откосов

Для предотвращения разрушения грунта – поверхностных слоев выемок и насыпей водной или ветровой эрозией, необходимо укреплять земляные насыпи и проблемные участки бетонными плитами. Это повышает устойчивость склонов, кюветов и других наклонных поверхностей к сползанию, размыванию и выветриванию.

Плитные изделия используют на таких объектах:

  • дорожные насыпи и кюветы;
  • дамбы и водные каналы;
  • мостовые конусы и откосы;
  • входные русла водопропускных труб;
  • железные дороги и береговые линии.

Отдельные элементы укладываются снизу вверх с соблюдением геометрии на геотекстильное, щебеночное или гравийное основание и соединяются арматурой. Пустоты между отдельными блоками заполняют бетонной смесью.

Читать еще:  Как долго сохраняет свои свойства цемент

Особенности производства

Для изготовления плит используют тяжелый бетон с высокой устойчивостью к сжатию и морозостойкостью. Конструкция дополнительно армируется прутками из качественной стали для увеличения прочности и долговечности готовых изделий. Кроме этого, в бетонную массу вводят различные добавки и полимерные присадки – компоненты, которые повышают ее стойкость к многократному замораживанию – размораживанию.

Независимо от технологии изготовления – это может быть метод вибропрессования или литья, изделия получаются очень прочными, надежными и долговечными. Это позволяет их использовать в любых климатических зонах. Оптимальную конфигурацию ЖБИ подбирают с учетом гидрологических, а также инженерно-геологических характеристик участка или объекта строительства.

Преимущества нашей продукции

Железобетонные плиты для укрепления насыпей и откосов обладают такими достоинствами:

  • высокое качество и длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к динамическим и статическим нагрузкам;
  • прочность, устойчивость к влаге (даже при затоплении);
  • точность размеров, удобство и простота монтажа;
  • ремонтопригодность – при повреждении элементов защитной конструкции их можно легко заменить.

Качество продукции и соответствие ее технических характеристик ГОСТам и требованиям нормативной документации контролируется на каждом этапе производства.

Для покупки плит перекрытия для укрепления откосов, кюветов и других наклонных поверхностей обращайтесь по тел. +7 (831) 423-76-24. Наши менеджеры сообщат вам актуальные цены с учетом объема заказа, ответят на вопросы по характеристикам продукции, ее наличию, срокам поставки и способах доставки. Гарантируем высокое качество изделий, скидки и оперативную отгрузку в любой регион России.

Важность правильного хранения и транспортировки

Бетонные блоки для установки водосточного желоба на территории железной дороги и автодорожного перехода требуют особого внимания с точки зрения хранения, поскольку, если материал сильно загружен или присутствуют химические вещества из-за хранения в промышленном здании, долговечность впоследствии снижается.

Соблюдение правил продлит срок годности материала, сохраняя его основные параметры.

Нужно хранить блоки плит П 2 с подкладкой 3 см, защищать от биения досками, фиксировать проволокой или лентой.

Запрещено наваливать, сбрасывать, тащить волоком.

Современные технологии строительства жилой и промышленной недвижимости

Гибкие плиты

Блоки укрепления предназначены для применения в конструкциях укрепления русел, конусов и прилегающих участков насыпи малых и средних мостов и водопропускных труб, расположенных во всех климатических зонах России, вне зоны подтопления водохранилищ, на реках со слабым ледоходом, с толщиной льда не более 0,2 метров.

ГП 1-150
ГП 1-75
ГП 2-150
ГП 2-75

Гибкие плиты укрепления откосов

Гибкая плита укрепления откосов четырехугольная бетонная плита, применяемая в дорожном, мостовом и гидротехническом строительстве при укреплении русел, конусов, различных участков насыпей и водопропускных труб. Плита необходима для сооружения долговечного земляного полотна различных дорог, так как она справляется с функцией защитой откосов и кюветов от деформаций в поверхностных слоях. Подобные деформации возникают в результате воздействия погодных условий, а также постоянного или временного влияния поверхностных и грунтовых вод.

Универсальность гибкой плиты подтверждена широким ареалом ее использования по всей территории России в составе множества объектов. Плиты применяются как ниже, так и выше уровня паводка, в зависимости от толщины. Тонкие плиты не рекомендованы к использованию под постоянным воздействием течения.

Гибкая плита часто применяется на криволинейных основаниях, этим и обусловлена ее неповторимая конструкция. Плита спроектирована квадратной со срезанными гранями по периметру составляющих элементов. Она как конструктор собрана из небольших квадратных элементов, соединенных металлическими стержнями в специальных полиэтиленовых оболочках, в количестве от 16 до 64 штук. Шов между элементами 10 мм обеспечивает плите гибкость, позволяя ей легко принимать форму окружающего ландшафта.

Читать еще:  Песчано цементные блоки пропорции

Надежная полиэтиленовая оболочка повышает срок службы гибкого покрытия, исключая коррозию арматуры и переломы при динамических воздействиях.

Серия 3.501.1-156 предполагает для выпуска гибких плит особый тяжелый бетон, который характеризуется не только высокой прочностью В20, но и повышенной водонепроницаемостью W6 и морозостойкостью в рамках F200-F300.

Горячетканая арматура из стали класса A-III и проволока, свариваемая в сетки, составляют прочное армирование гибкой плиты. Стержни покрываются 2-миллиметровым слоем плотного полиэтилена. Все стальные элементы предварительно металлизируются, продлевая срок службы изделия.

Высокое качество используемого бетона и соблюдение технологии обеспечивают долговечность железобетонных плит, их высокую устойчивость к влажности и перепадам температур. Кюветы, устроенные с применением гибких, реже подлежат ремонту, что способствует экономии средств на содержание дорожных магистралей. Подъем плиты осуществляется минимум за 4 стержня, расположенных на крайних элементах плиты.

Масса изделия составляет несколько сотен килограммов, такой вес является гарантией того, что плита самопроизвольно не сместится.

Маркировка изделия

Каждой плите присвоено собственное условное обозначение марка. Она традиционно состоит из цифробуквенных обозначений. Где в первой группе наименование изделия, его типоразмер и основная геометрическая характеристика. Дополнительно указываются особые условия применения. М — суровые условия.

Таким образом %%%, где:

  • ГП — гибкая плита;
  • Цифра — типоразмер;
  • Цифра — толщина.

    Масса и марка плиты указывается на ее торцевой стороне.

    Контроль качества изделия

    Напомним, что только качественные плиты могут полностью выполнять свою защитную функцию. Для того, чтобы до потребителя доходили только кондиционные изделия, проводится сплошной контроль партии гибких плит. Во время такого осмотра отбраковываются изделия с не запроектированными обнажениями арматуры и широкими трещинами.

    Немаловажное значение имеет и безупречный внешний вид плит ЖБИ %%%, соответствующий современным понятиям об эстетике дорожных объектов. Плитам, эксплуатируемым в водной среде, надлежит иметь высокое качество бетонной поверхности. Раковин, наплывов и сколов глубиной более сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук.

    Отклонения по геометрии по длине и ширине плиты не должны быть более 10 мм, по толщине не более 5 мм. Отклонения прямолинейности профиля не более 5 мм по всей поверхности изделия.

    Приемо-сдаточные испытания, которые являются еще одной степенью контроля дорожных элементов проходят по показателям:

  • прочности бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • качества бетонных поверхностей;
  • наличие монтажных петель.

    На все гибкие плиты заводом-изготовителем выписывается технический паспорт, где указываются следующие параметры:

  • количество железобетонных изделий;
  • дата изготовления;
  • марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • марка бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона.

    Транспортировка и хранение гибких плит

    При перевозке и хранении важно сохранить пригодное для монтажа состояние изделий, чтобы гибкие плиты заняли свое место в укреплении откоса. Как и прочие железобетонные плиты, гибкие изделия хранятся в горизонтальном положении в штабелях. Стопки плит не должны быть выше чем 2,5 метра, между изделиями в районе монтажных петель укладываются деревянные прокладки.

    Читать еще:  Цемент с глиной для фундамента

    Технологический процесс заливки дороги

    Для бетонной трассы используют различные технологии. Если строительство проходит в горной местности, тогда дорога повторяет ее рельеф. Его выравнивают путем засыпания впадин и срезания мешающих укладке холмов. При необходимости на рельефной местности сооружают тоннели и мосты. Чтобы избежать аварий и сделать трассу более безопасной, в ходе строительства огибаются крутые спуски и повороты.

    Укладка бетонированной дороги включает следующие этапы:

    • Подготовка грунтового слоя. Чтобы бетонированная часть не разрушилась, грунт должен обрести плотную структуру. Грунтовое покрытие во влажном состоянии укатывают, постепенно подсыпая новый грунт. Если влажность грунта повышенная, его надо подсушить, используя рыхление и добавляя шлак или песок.
    • Отвод воды. Чтобы сделать езду автотранспорта безопасной и продлить эксплуатационные сроки бетона, дорожное полотно наклоняют. Для этого могут использоваться дренажные слои. Места скопления воды можно выравнять при помощи грунта. Местом для скопления воды служит городская канализация или кюветы, которые отводят стоки в канавы или водоемы.
    • Подстилочный слой. Предполагает сооружение песчаной подушки толщиной 20-40 см, которая улучшает дренаж, препятствует выходу влаги наверх, предотвращает возникновение трещин и впадин. Торфяной и глиняный грунт накапливает воду, поэтому его срезают, заменяя гравием и крупными камнями.

    • Подкладка из геотекстиля. Материалы из камня необходимо обязательно укрепить с помощью вяжущих веществ. Для этого используется цемент, зола и шлак с негашеной известью. Нижние пласты дорожного покрытия должны быть плотные, поэтому слои тщательно укатываются при помощи спецтехники.
    • Сбор опалубки. Она изготавливается из пиломатериалов, при этом учитывается высота заливки (100-150 мм). Доски толщиной от 50 мм покрывают специальным раствором, который ускоряет отсоединение от бетона. При использовании тяжелых уплотняющих машин делают опалубку из стали. Она не деформируется, дольше служит и имеет в основании подошву, которая повышает устойчивость опалубки.

    Важно! Опалубочные секции надо установить в одну линию и надежно закреплять. Тогда они чтобы не развалятся и останутся на своем месте, когда по бетону будут двигаться тяжеловесные укладочные машины.

    Еще несколько лет назад в России строительство дорог из бетонных плит практиковалось в малом масштабе, так как этот вид укладки полотна считался слишком затратным. На сегодняшний день ситуация изменилась – в связи с разработкой новых технологий бетонное дорожное покрытие оценивается, как более практичное. Наличие высокопроизводительной и многофункциональной спецтехники значительно упрощает процесс укладки дорожного полотна. Через пару лет строительство бетонированных дорог в нашей стране выйдет на 1-ый план.

    Строительство бетонных автомагистралей – отличный способ обеспечить идеальное качество дорожного полотна, которое прослужит длительный период времени. США, Германия, Япония и другие развитые страны по достоинству оценили и выбрали этот тип покрытия, несмотря на то, что вместо 1 км бетонной дороги можно построить 1,8 км асфальтированной. Срок окупаемости бетонной дороги начинается через 8-10 лет после начала эксплуатации, что подходит для строительства под долгосрочные кредиты.

    Вывод

    Дорожные железобетонные плиты обладают высокой прочностью и универсальностью. Используют их в промышленном строительстве, где возможно их применение временно или на постоянной основе.

    Железобетонные изделия поддаются различным нагрузкам, как от веса транспортных средств, так и от атмосферных осадков. Поэтому изготовление главного компонента плит – бетона, должно осуществляться по правилам и с использованием качественных материалов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты