Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биг бэг для перевозки цемента

Биг-бэг — универсальная тара для транспортировки грузов строительной, пищевой, химической и других видов промышленности. Состоит из полипропиленовой ткани, имеет стропы и петли, а иногда — спусковой клапан для удобства и экономии при разгрузке. Биг-бэг обрел признание по всему миру благодаря ряду преимуществ.

  1. Универсальность упаковки позволяет перевозить цемент, песок, щебень и удобрения, муку, корма, крупы и соли, полимеры, реактивы, пластик и клей, а также железную руду, глину и другие материалы во многих сферах промышленности.
  2. Удобство в процессе погрузки-выгрузки благодаря стропам и петлям для погрузочных механизмов.
  3. Удобство при транспортировке благодаря методу штабелирования.
  4. Экологичность материала тары, а также возможность ее использовать повторно.
  5. Устойчивость к влаге, к механическим, плесневым, УФ и другим видам повреждений благодаря особенностям материала и защитным покрытиям — делает мягкие контейнеры незаменимыми для самых разных областей применения.
  6. Исключает потери транспортируемого материала, не позволяя веществу просыпаться через промежутки между волокнами, благодаря плотности полипропилена.
  7. Минимизирует потери при погрузке/выгрузке благодаря погрузочным и разгрузочным клапанам.
  8. Малый общий вес контейнеров при грузоподъемности до 2000 кг и объеме от 500 до 2500 л).
  9. Разнообразие вариантов конструкции, подходящее под индивидуальные нужды и имеющееся оборудование для логистики.
  10. Возможность перевозки любым видом транспорта.
  11. Возможность нанесения собственных логотипов компании на контейнеры.
  12. Картонные емкости, как и текстильные, не сравнятся с биг-бэгами по влагонепроницаемости, грузоподъемности и возможности многократного использования, при малой стоимости. Остальные же конкурентные тары — металлические емкости, контейнеры, деревянные бочки и ящики для насыпных грузов стоят на порядок дороже.

Благодаря всем этим преимуществам, биг-бэги занимают лидирующие места на мировом рынке как предпочтительный способ транспортировки самых разнообразных грузов. На российском рынке мягких контейнеров лидируют в продажах, прежде всего, биг-бэги из полипропилена.

Где используется биг-бэг?

Мягкие специализированные контейнеры (Биг-Бег, МКР, биг бэг) — это тара, использующаяся в различных промышленных отраслях для временного хранения гранулированных, порошкообразных и фракционированных материалов. Конструкция контейнеров МКР (биг бэг) представляет собой большой прочный мешок, изготовленный из полипропиленовой ткани и имеющий специальные грузоподъемные элементы — стропы. Герметичность такому контейнеру придает полиэтиленовый вкладыш, которым он укомплектован.

Мягкий контейнер – это по сути большая сумка или мешок с ручками. Так как он рассчитан на огромные вместительность и грузоподъемность до 3 т, то для его изготовления могут использоваться только прочные материалы. Такие мешки делают с использованием полипропилена или полиамида. С целью повышения устойчивости хранимых внутри материалов они могут защищаться вкладышем из полиэтиленовой пленки. Нередко стенки самого контейнера ламинируются, чтобы он приобрел лучшую стойкость к воздействию влаги.

Конструкция мешка может иметь возможность закрывания, но зачастую для предотвращения намокания груза он просто упаковывается вкладышем из пленки. Задача последнего просто изолировать содержимое мешка от внешнего воздействия. Мягкий же контейнер в этом случае выполняет только силовую задачу. Он удерживает сыпучий груз внутри, а также позволяет его поднимать.

Сбоку с внешней стороны биг-бэга может иметься карман для размещения транспортировочных бумаг, а также прочих документов на конкретный груз. Его наличие необязательно, и больше встречается на таре для перевозки на большие расстояния.

Внутри контейнера возможно размещение ребер жесткости, для обеспечения удержания формы. Такие изделия называют формостабильными. Также возможно использование металлизированной внутренней оболочки. В таком исполнении тара может использоваться для перевозки хрупких изделий насыпью, которые могут разрушаться при механическом воздействии.

Сфере применения

Область использования мягких контейнеров весьма обширна. Дело в том, что они очень легкие и не повреждают поверхности, с которыми контактируют, разве что оказывают на них давление.

Биг-бэг используется при хранении и транспортировке:
  • Соли.
  • Сахара.
  • Минеральных удобрений.
  • Посевного материала.
  • Топливных пеллет.
  • Песка.
  • Цемента.
  • Гипса и т.д.

Применение внутреннего вкладыша из пленки позволяет превращать мягкий контейнер в тару для транспортировки не только строительных сыпучих материалов, но и пищевых продуктов. Она защищает содержимое мешка от воздействия влаги, а также способствует поддержанию влажности самого материала. Такая тара отлично подходит для хранения вторсырья. Она достаточно прочная, даже чтобы транспортировать в ней железную руду и прочие породы с острыми кромками.

Как устроен биг-бэг
Устройство мягких контейнеров может отличаться в зависимости от их назначения. В самом простом исполнении они состоят из таких элементов:
  • Мешок контейнер.
  • Петли.

Контейнер биг-бэга сшит из полиамидного или полипропиленового полотна стойкими к гниению прочными нитями. За счет этого его швы не являюсь слабым звеном конструкции. Самым нагружаемым элементом конструкции выступает ее дно, так как на него оказывается вся нагрузка от помещенного внутрь груза. Для усиления его могут делать двойным или же прокладывать швы накрест. Прошивка нитью армирует его, тем самым увеличивает прочность на разрыв. Оба варианта являются достаточно надежными. В зависимости от того какой грузоподъемности контейнер, в него вшивается дополнительно дно соответствующей плотности или накладывается требуемое количество армирующих перекрестных швов.

Читать еще:  Как развести цемент для кафеля

Петли контейнера предназначены для его захвата подъемной техникой. Это выполняется краном, манипулятором, другими специальными машинами. Петли плотно соединены с самим мешком и располагаются над его горловиной. Благодаря этому при подъеме содержимое контейнера не высыпается. Количество петель зависит от грузоподъемности биг-бэга, а также ресурса, на который рассчитан контейнер.

Виды мягких контейнеров по типу петель
Биг-бэг может оснащаться стропами разного типа:
  • Одной.
  • Двумя.
  • Двумя туннельными.
  • Четырьмя.

Контейнер с одной петлей обычно рассчитан на работу со сравнительно небольшими грузами до 1 т. Она формируется из лоскутов ткани, которые являются продолжением мешка. Две ее полосы складываются вместе и сшиваются. Получается подобие ручки полиэтиленового пакета. Конструкция достаточно надежная, но не всегда удобная. Дело в том, что петля перекрывает горловину контейнера, что может осложнять доступ к содержимому. Кроме этого при подъеме, в силу только одной точки зацепа, мешок начинает раскручиваться по своей оси.

Мягкий контейнер с двумя петлями очень напоминает по форме и строению пакет для переноски продуктов. Его две ручки формируются из той же ткани, что и сами стенки биг-бэга. Они располагаются с боков, что дает достаточно пространства для удобного доступа к горловине. Нужно отметить и большую устойчивость такого мешка при захвате краном, так как он меньше раскручивается по своей оси.

Также производятся биг-бэги с двумя тоннельными стропами. Они делаются по аналогичному принципу с предыдущими, только лоскуты ткани с боков мешка собираются не в пучки, а скручиваются в трубочки. Это позволяет продевать в них металлические стержни для подъема. Тоннельные стропы могут быть также вшитыми. Для этого к мешку просто пришиваются 2 сложенные пополам ленты из той же ткани, из которой тот изготовлен. На таких петлях можно подвешивать биг-бэг, полностью исключая его раскручивание по своей оси. Преимущество этой конструкции и в том, что она совершенно не перекрывает доступ к горловине. Но для транспортировки такой тары подходит не каждая спецтехника. Предыдущие виды биг-бэгов более универсальные, так как их можно подцепить обычным крюком.

Мягкие контейнеры с четырьмя стропами являются одними из самых удобных и часто используемых. Их петли пришиваются с четырех боков мешка, начиная от его дна. Ввиду этого надежность их сцепления очень высокая. Таким способом делаются биг-бэги большого объема. Вшитые ленты строп дополнительно армируют стенки тары, предотвращая ее повреждение под нагрузкой.

Виды контейнеров по сроку применения
Биг-бэги отличаются между собой также и по сроку использования. Они бывают:
  • Одноразовые.
  • Оборотные.
  • Многократные.

Одноразовый биг-бэг предусматривает использование один раз, хотя он и изготовлен из достаточно прочного материала. Его особенность в том, что вскрытие выполняется методом разрезания. Нужно распороть дно или бок, чтобы высыпать сыпучий материал вниз. При необходимости это можно делать и сверху. Даже если и открыть такой мягкий контейнер аккуратно, при дальнейшем применении не удастся его качественно закрыть. Такая тара выбрасывается, или используется для сбора мусора на предприятии, после чего все равно отправляется на свалку.

Оборотный отличается тем, что сделан достаточно качественно, чтобы иметь возможность повторного применения. Обычно он может выдержать 2-5 транспортировок. Постепенно его петли начинают отрываться, поэтому дальнейшее применение становится небезопасным, так как сыпучий материал может высыпаться. Такая тара имеет среднюю стоимость. Нередко она предусматривает возможность закрывания, к тому же ее можно аккуратно вскрывать, не разрезая сам мешок. Также бывают открытые мешки, герметичность груза в которых обеспечивается завязывающимся одноразовым или многоразовым вкладышем.

Многократные или многоразовые сделаны из самого плотного материала. Благодаря этому они выдерживают периодическое использование. Такая тара обычно применяется для перевозки грузов внутри предприятия. Продажа в ней материалов экономически нецелесообразна, так как с этим сможет справиться и более дешевый одноразовый мешок.

Варианты исполнения дна и верха
Биг-бэг может предусматривать различные варианты выгрузки и загрузки, адаптированные под те или иные условия, материалы. По способу исполнения дна тара бывает:
  • Глухая.
  • С разгрузочным клапаном.

Биг-бэги с глухим дном предусматривают опрокидывание при разгрузке, или его разрез у тары одноразового исполнения. Более удобными для опустошения являются мешки с нижним клапаном. Он открывается, и содержимое мягкого контейнера высыпается под воздействием силы тяжести. Такое исполнение можно встретить на многоразовых мешках.

Что касается верха мягкого контейнера, то вариантов исполнения может быть больше:
  • Открытый.
  • С крышкой.
  • Клапаном.
  • Фартуком.

Открытый биг-бэг не предусматривает возможность закрывать груз. Его используют для перевозки материалов, для которых не страшна пыль и осадки. Это может быть руда и т.д. При использовании открытой тары совместно с вкладышем, он способен применяться для перевозки и более деликатных грузов.

Контейнер с крышкой закрывается подобно рюкзаку. По сути это просто лоскут того же материала, из которого сшит сам мешок. Он накрывает содержимое, закрывая груз от внешнего воздействия.

Читать еще:  Облицовка цементным раствором фундамента утепленного пенопластом

Мягкий контейнер с клапаном имеет такое же приспособление, как и используется на дне. Тот проще закрывать после загрузки, чем крышку. Такая тара стоит существенно дороже, особенно если клапан имеется и на дне.

С фартуком по сути полностью повторяют конструкцию обыкновенного мешка. После наполнения его стенки собираются сверху и завязываются. Получается надежно и просто.

Что такое биг-бег

Биг-бэг — это специальный мягкий контейнер, который применяется для транспортировки и хранения различных сыпучих смесей. Ниже предлагаем ознакомиться с основными функциями мягких контейнеров, а более подробную информацию ищите по ссылке greif-fps.com/.

Что может перевозить Биг Бег

  • Дисперсные и порошкообразные вещества — мука и цемент.
  • Зернистые вещества — сахарный песок, соль, зерновые.
  • Гранулированные — полиэтилен, полистирол, удобрения.
  • Мелко-, средне- и крупнокусковые материалы — концентраты, строительный мусор и ферросплавы.

Следует отметить, что биг-бэги — это экологически чистый продукт. Используя мягкие контейнеры, вы сводите к минимуму потерю содержимого продукта, сохраняете его качество и защищаете содержимое от пагубного влияния окружающей среды. Основная сфера применения — строительная.

Из чего они сделаны

Биг-бэги или мягкие контейнеры изготовляются из полиамидной или полипропиленовой ткани.

Часто, чтобы улучшить показатели воздухо- и влагоизоляции, используемая ткань ламинируется полиэтиленом или содержит полиэтиленовый вкладыш. Кроме того, ламинация обеспечивает защиту продукта от загрязнений и утечки содержимого продукта.

Типы мягких контейнеров

Существует несколько типов классификации биг-бэгов. Рассмотрим классификацию по специфике применения:

  1. Электростатические — изготовленные из электроизоляционных материалов.
  2. ООНовские МК — используются для безопасной перевозки опасных грузов, соответствуют требованиям ООН.
  3. Фармацевтические и пищевые — соответствуют стандартам FDA.

Технические характеристики

Общий вид мягкого контейнера:

1. Длина строп (или свободная длина).

2. Специальный карман для документации.

3. Основная часть контейнера.

4. Дно контейнера.

7. Информационные ярлыки.

Биг-бэг имеет размер 90х90 см, высоту от 90 до 200 см. В среднем, его грузоподъёмность составляет около 1000 кг. Но есть отдельные контейнеры, способные выдерживать вес до 3000 кг. Биг-бэги могут иметь одну, две или четыре стропы. Имеются различные приспособления для облегчения процесса выгрузки погрузки, такие как верхние, нижние и боковые клапаны, раскрывающееся дно.

Часто при перевозке того или иного сырья в контейнер устанавливается поддон. Сам биг-бэг можно перемещать с помощью строп, выгрузить содержимое можно развязав клапан либо разрезав днище.

Можно сделать вывод, что биг-бэг — это очень удобное приспособление для хранения и перевозки сырья, которое хорошо защищает содержимое от влаги, грязи и воздуха.

Цемент в биг-бэгах

Он вмещает в себя от 0,4 т до 2 т сухого состава. Это значительно снижает стоимость хранения, вывоза мусора после переработки ПЦ из пакетов вместимостью кг.

Стандартный МКР является полипропиленовым мешком большого объема, в который вложен водонепроницаемый вкладыш из полиэтилена.

В наружный чехол вшиты грузоподъемные стропы. Свежеприготовленный портландцемент в сухом виде засыпают в заводских условиях во внутренний контейнер и изолируют от воздействия наружной влаги.

Упрощение, снижение сроков доставки заказчику. Перевалка производится без использования ручного труда грузоподъемной техникой. Биг бег перевозят в открытом кузове в любое время года и независимо от погодных условий.

Незначительный собственный вес позволяет доставить больше цемента одной ходкой.

Цемент в Уфе в биг-бэгах (биг-бегах, МКР) с доставкой манипулятором

Уменьшается загрязнение окружающего пространства и природной среды пыль. Нет потерь при транспортировке, рассыпания остатков из бумажных мешков. По форме МКР могут быть квадратные или круглые, отличаться числом петель для крепления строп: 1, 2, 4. По условиям доставки приобрести цемент в биг бегах можно в основном самовывозом. Он поглощает не только непосредственно попавшую в него влагу, но и тянет ее из воздуха, постепенно превращаясь из вяжущего вещества в обычную цементную пыль, которая годится разве что в качестве песка.

Привычный цемент в мешках или навалом в обустроенных хранилищах за полгода теряет до половины своей прочности. А если оставить его без движения, то за какой-нибудь месяц он начнет слеживаться комками и каменеть.

Форма обратной связи для Отдела кадров

Большие строительные предприятия и заводы оборудуют специальными силосами, которые способны обеспечить защиту от воды и атмосферной влажности, регулярное перемещение материала. Частные строители вполне могут обойтись привычной формой — в мешках по 25 — 50 кг, положив их на короткий срок в сухое помещение.

Но что же делать небольшим строительным фирмам, у которых часто нет денег на силос, и нет сухого, просторного помещения, чтобы сложить необходимые десятки тонн?

Прогресс не стоит на месте, и с конца го века быстрыми темпами начал набирать обороты выпуск цемента в так называемых биг-бегах, или МКР — мягких разовых контейнерах, позволяющих хранить и переносить сразу до 2 тонн материала. Качественный МКР представляет собой полипропиленовый мешок большого объема с полиэтиленовым водонепроницаемым вкладышем и особым образом вшитыми стропами.

Читать еще:  Марка цемента 700 это

Индивидуальные характеристики МКР

Полипропиленовые ткани очень чувствительны к ультрафиолетовым лучам. При попадании прямых солнечных лучей ткань быстро потеряет свои свойства и начнет портиться. Поэтому в производство ткани добавляются специальные добавки, называемые ультрафиолетовыми стабилизаторами. Использование этих стабилизаторов значительно увеличит срок хранения тары. При этом хранить Биг-Бэги на открытых площадках длительное время все же не рекомендуется.

Одной из наиболее важных характеристик Биг-Бэга является объем загрузки или внутренний объем большого мешка. Эта особенность в основном зависит от размера контейнера (длина, ширина и высота), то есть если внутренний размер контейнера составляет 75 × 75 × 125 см, загрузочный объем составляет около 0,7 кубических метров, но из-за расширения. Из-за того, что контейнер имеет округлую форму, объем при загрузке может увеличиваться на 15-20%. При планировании загрузки вагонов или железнодорожных вагонов эту функцию необходимо учитывать в связи с увеличением объема и увеличением длины и ширины. Для погрузки двухрядных груженых контейнеров на поддоны можно использовать вилочный погрузчик или кран.

Если вы хотите купить биг-бэги, обратите внимание на количество строп. Это важный показатель для разделения продукта на несколько разновидностей:

Одно и двухстроповые МКР изготовлено из светостойких полипропиленовых рукавов различной плотности.

    На выбор плотности ткани влияют:
  • масса загружаемого продукта;
  • условия транспортировки и хранения;
  • наличие дополнительных элементов.

Биг-бэг может быть несколько вариантов выполнения нижнего и верхнего люка: Дно контейнера может быть как глухим, так и иметь нижний люк. Нижний люк — это труба изготовленная из полипропиленовой ткани, диаметром 35-50 см, длиной 50 см. вшитая по центру в дно контейнера.

    Верх контейнера может быть:
  • полностью открытым.
  • с верхним люком — это труба изготовленная из полипропиленовой ткани, диаметром 35-50 см, длиной 50 см. вшитая по центру в верхнюю крышку.
  • со сборкой — полипропиленовая ткань высотой 70 см. пришитая сверху по периметру контейнера.
  • с верхней крышкой — это прямоугольный отрезок полипропиленовой ткани пришитый по одной верхней стороне контейнера.

Все биг бэги производства «Алеко» перед отправкой с завода проходят контроль качества, затем упаковываются под прессом, упаковываются в полипропиленовый корпус и маркируются. Удобнее всего упаковать 300 и более упаковок на европейские поддоны, а занимаемый объем сравнительно небольшой, около 1,2 куб. В еврофуру объемом 82 м3 вмещает около 20 000 контейнеров. В дополнение к этому виду упаковки также используются более мелкие упаковки по 25 или 30 упаковок. В этом случае объем тюка составит 0,2 м3. Для тех, кто использует большие пакеты в небольших количествах, такая упаковка наиболее удобна. Стандартная газель объемом 8 кубометров вмещает около 1000 штук.

    Наиболее оптимальны и широко распространены модификации контейнеров по грузоподъемности:
  • Тара биг бэг 500 кг
  • Тара биг бэг 1000 кг (1т)

Грузонесущий элемент Биг Бэг – Строп – является продолжением полипропиленовой оболочки контейнера и используется для манипуляций с Биг Бэг грузозахватными механизмами.

Стандартная Длина стропы 50 см.

Возможно нанесение одно — и двухсторонней маркировки до 4 цветов.

Биг бэг может комплектоваться полиэтиленовым вкладышем из многослойной пленки толщиной 50-180 мкм и защитная оболочка могут дополнительно защитить насыпные грузы от воздействия окружающей среды и загрязнения при транспортировке и хранении.Конструкция вкладыша и защитной оболочки исключает образование конденсата внутри контейнера.Разрешен для контакта с пищевыми продуктами.

Специфика нашего производства позволяет разработать модификацию и произвести Биг беги принимая во внимание индивидуальные требования заказчика, это гарантирует наилучшее внедрение и использование нашей упаковки на всех известных линиях упаковки сыпучих продуктов.

Биг-бэги используются в следующих сферах:

  • пищевая промышленность
  • химическая промышленность
  • строительные сухие смеси
  • сельскохозяйственная промышленность
  • фасовка сахара и соли
  • удобрений и комбикормов и прочих.

Использование этой тары позволяет не только сократить время, но и значительно ускорить доставку любого вида продукции. Таким образом, можно свести к минимуму ручной труд и снизить риск воздействия различных негативных факторов, не связанных с окружающей средой.

    Сертификаты, Декларации и другая документация:
  • Госстандарт России
  • Таможенный Союз
  • Соответствие международным и национальным правилам по перевозке опасных грузов
  • ЕВРАЗЭС

Важной частью конструкции гибкого полимерного контейнера является несущий элемент — стропы. Они являются целостным продолжением тела биг бэн, либо пришиваться в виде накладных ленточных стропов к верхней части контейнера. Используются для манипуляций с загруженным биг бэг, погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования при помощи кранов и подъёмных механизмов.

Компания «Алеко» производит и реализует напрямую с собственного Завода любые типы МКР (Биг-Бэгов). Окажем квалифицированную поддержку в выборе. При необходимости организуем доставку в любую страну, регион, город. Вы можете сделать запрос, заполнив онлайн-форму на нашем сайте или по телефону 8 (863) 261-88-88 доб.134.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector