Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплексы по разгрузке цемента

Система аспирации приемного модуля разгрузки вагонов

Минимальная сумма заказа на сайте — 5000 руб.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Стерлитамак

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 21 день после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Система аспирации приемного модуля разгрузки автоматизированного прирельсового склада цемента представляет собой надежный и эффективный пылеулавливающий комплекс, предназначенный для разделения материало-воздушной смеси, последующего сухого обеспыливания воздуха и дальнейшей выдачи готового продукта при разгрузке цемента из вагона-хоппера в приемные бункера агрегатов пневмоподачи материала.

Характеристики

№ п/пНаименованиеВеличина
1Допустимая температура окружающей среды, °C-30. +40
2Температура эксплуатации автоматизированной системы управления и технологического оборудования, °C+5. +40
3Максимальная влажность, %80
4Напряжение питания и частота тока, В/Гц380/50

Состав системы аспирации приемного модуля

Фильтрующая установка, состоящая из фильтра серии SFD (фирма Mix s.r.l. Италия), бункера-осадителя со шлюзовым затвором – это надежный и эффективный пылеулавливающий аппарат, предназначенный для разделения материало-воздушной смеси и последующего сухого обеспыливания воздуха. В корпусе фильтра, находящегося в верхней части агрегата, смонтированы рукава, изготовленные из фильтрующей ткани. Фильтрация воздуха осуществляется засчет прохода запыленной среды через ткань рукава. По мере накопления на фильтрующей поверхности материала (мелкодисперсных частиц), возрастает пневмосопротивление. Бункер-осадитель, расположенный в нижней части агрегата, служит для осаждения подаваемого материала; выгрузка осаждаемого в бункере материала осуществляется через дисковый затвор, расположенный в нижней части фильтрующей установки.

Площадка обслуживания фильтра с лестницей — служит для обслуживания фильтра при замене фильтрующих элементов и проведении регламентных работ.

Вентилятор пылевой серии ВП10000 предназначен для работы в системах аспирации и пневмотранспорта в различных областях промышленности. Вентиляторы пылевые серии ВП комплектуются импортными шкивами фирмы «Martin Sprocket» (США) и подшипниками фирмы «SKF» (Швеция). Динамическая балансировка крыльчаток производится на высокоточном оборудовании фирмы «Диамех» с рабочим диапазоном оборотов до 3000 об./мин и порогом чувствительности 0,1 г×мм/кг. Точность уравновешивания соответствует классу точности по ГОСТ 20076-89 и международному стандарту ISO 2953.

Пневматический транспорт системы аспирации — это совокупность установок и воздуховодов, служащих для транспортирования материала в трубопроводах посредством воздушного потока. По сравнению с другими видами производственного транспорта пневмотранспортная система имеет следующие преимущества: герметичность транспортных путей и возможность приспосабливать их к различным производственным условиям, возможность использования пневмоустановок для сушки, нагрева или охлаждения материала при его транспортировании, возможность монтажа трубопроводов произвольной конфигурации. При производстве пневмотранспорта используются воздуховоды и фасонные части к ним, изготовленные из оцинкованной стали в соответствии с требованиями ГОСТ 24751-81 и СНиП 2.04.05-91.

Шкаф управления ШУ СА предназначен для управления в ручном режиме работой системы аспирации. Шкаф управления в стандартной комплектации оснащается устройством защитного отключения.

Комплексы по разгрузке цемента

Погрузочно-разгрузочные работы – это комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки как вручную, так и при помощи специализированной техники.

Под размещением груза понимается его размещение (на транспортном средстве, на погрузочных площадках, на складах, в вагонах, элеваторах и т.д.) и его крепление, когда это необходимо.

Погрузочно-разгрузочные работы так или иначе есть везде: на стройплощадке и на транспорте, на любом промышленном предприятии, в торговле и на сельскохозяйственной ферме.

Погрузочно-разгрузочные работы в зависимости от специфики предприятия (производственное, торговое, транспортное, складское, сельскохозяйственное и т.д.) или от вида этих работ (погрузка, выгрузка, размещение груза) проводятся в определенных условиях труда, которые характеризуются теми или иными факторами – факторами производственной/трудовой среды (так называемыми производственными факторами).

В статье 209 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) говорится, что условия труда – это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса , оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Производственная среда по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» – это совокупность условий, в которых выполняется работа. Условия включают в себя физические, экологические и другие факторы (шум, температура, влажность, освещенность или погодные условия).

Погрузочно-разгрузочные работы – это трудовой процесс.

Под трудовым процессом понимается совокупность действий работника на конкретном рабочем месте по целесообразному изменению предмета труда.

Организация трудового процесса призвана обеспечить выполнение заданной работы с минимальными затратами рабочего времени при эффективном использовании оборудования, оснастки и инструментов, с высоким качеством и высокими результатами.

Производственная деятельность – это совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для выполнения различных видов работ и оказания различных видов услуг.

Какой же производственной деятельностью сопровождается такой трудовой процесс как погрузочно-разгрузочные работы? Чем занимаются рабочие при погрузочно-разгрузочных работах, какова здесь их производственная деятельность?

Для отпуска груза его (груз) отбирают из мест хранения, укомплектовывают, упаковывают, перемещают внутри места хранения, перемещают от исходного местоположения груза до транспортного средства, грузят на транспортное средство. После перевозки разгружают транспорт и размещают груз на хранение, укладывают в стеллажи, ящики, штабели и т.п.

Читать еще:  С чего берут цемент

Организация погрузочно-разгрузочных работ и их проведение должны соответствовать правилам, принятым во исполнение статьи 209 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) и утвержденным приказом Минтруда России от 17.09.2014 № 642н – ЭТО ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ*.

*Действующие до этого «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» отменены приказом Минтруда России №485 от 21.07.2015 года.

«Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (далее – «Правила…») устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещении грузов.

В соответствии со статьей 211 ТК РФ, государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Таким образом, «Правила…» обязательны для исполнения работодателями — юридическими и физическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов — независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Согласно «Правилам…» работодатель обязан обеспечить контроль за их соблюдением.

«Правилами…» устанавливаются требования: к производственным помещениям, организации рабочих мест, эксплуатации оборудования и инструмента (раздел II «Правил…»); при организации и осуществлении технологических процессов, включая способы и параметры размещения грузов (раздел III «Правил…»); при работе с опасными грузами (раздел IV «Правил…».

В соответствии со ст. 209 ТК РФ охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 №1160 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда», к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся:

  • стандарты безопасности труда;
  • правила и типовые инструкции по охране труда;
  • государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы (СанПиНы), санитарные, санитарно-эпидемиологические правила (СП), санитарные нормы, гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам производственной среды и трудового процесса).

Во исполнение нормативных правовых актов по охране труда работодатель проводит определенные организационно-технические мероприятия.

Среди организационно-технических мероприятий работодателя — издание приказов и распоряжений, разработка инструкций, правил, проектов производства работ (ППР), техно-логических карт (ТК), стандартов предприятия, организации (СТП, СТО), положений, перечней мероприятий, перечней работников и т.д. На основе «Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» работодатель обязан разработать инструкции по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов – для работника каждой профессии, участвующего в погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании и размещении грузов, и для каждого вида погрузочно-разгрузочных работ, в которых участвуют работники. Инструкции утверждаются локальным нормативным актом работодателя (п. 2 «Правил…»).

Работодатели, а также их объединения, вправе устанавливать повышенные требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещении грузов, улучшающие условия труда их работников.

Если отдельные требования охраны труда не предусмотрены «Правилами…», следует руководствоваться требованиями других соответствующих нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, а также требованиями технической документации заводов-изготовителей оборудования и инструмента. Так сформулирован пункт 3 «Правил…».

Поясним на примерах:

  1. Одной из разновидностей металлопроката являются трубы. Виды труб – самые разные: круглые, профильные, с переменным размером сечения, бесшовные, сварные и т. д. Общие правила размещения металлопроката (в том числе и труб) даны в пункте 115 «Правил…». Но их явно недостаточно для работы на магистральном нефтепроводном транспорте. Правила размещения труб на этом производстве приведены в « Регламенте на производство работ с использованием труб с заводским изоляционным покрытием: погрузочно-разгрузочные работы, автомобильные перевозки, изоляция стыков, укладка в траншею. Технические требования и оснащенность»
  2. «Правила по охране труда при выполнении перегрузочных работ в речных портах». ПОТ РО-00030171-99 являются обязательными для руководителей и специалистов портов, связанных с организацией и производством перегрузочных работ, а также других работников порта, на которых приказом руководителя порта возложены функции производителя перегрузочных работ.
  3. «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и коммерческих опе рациях в сфере грузовых перевозок».

Правила устанавливают основные требования охраны труда для работников структурных подразделений хозяйства грузовых перевозок ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», производящих погрузочно-разгрузочные работы.

Существуют и другие отраслевые нормативы, регламентирующие нормы и правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в различных отраслях хозяйствования РФ.

Погрузочно-разгрузочные работы и работы по размещению грузов выполняются преимущественно механизированным способом при помощи грузоподъемных машин и средств механизации, таких как грузоподъемные краны, тельферы, электрические тали, лебедки, конвейеры, пневматические разгрузчики, автомобили-самосвалы, ковшово-элеваторные разгрузчики, разгрузочные машины, автопогрузчики, электропогрузчики, тележки и т.д.

Часть погрузочно-разгрузочных работ выполняется работниками вручную. При подъеме и перемещении грузов вручную должны соблюдаться нормы подъема тяжестей, предельные нормы подъема тяжестей, установленные законодательством.

Погрузка, разгрузка и размещение грузов осуществляются под руководством лица, ответственного за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Некоторые из погрузочно-разгрузочных работ проводятся только под непосредственным руководством ответственного за безопасное проведение (производство) погрузочно-разгрузочных работ.

Читать еще:  Молодая симпатичная девушка продаст цемент

Ответственный за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ назначается приказом (распоряжением) руководителя предприятия из числа подготовленных руководителей или специалистов этого предприятия.

Ответственный за безопасное производство (проведение) погрузочно-разгрузочных работ определяет безопасные способы погрузки, разгрузки, транспортирования, размещения грузов и несёт ответственность за соблюдение правил безопасности при выполнении этих работ.

Ниже приведены термины и определения, которые используются в данной программе:

Грузоподъемная машина, устройство, механизм техническое устройство циклического действия для подъема и перемещения груза.

Кран грузоподъемный грузоподъемная машина, оснащенная стационарно установленными грузоподъемными механизмами.

Таль – подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим (обычно электрическим) приводов, состоящее из подвижного и неподвижного блоков и основанного в их шкивах троса или металлической цепи. В ручных талях используются чаще всего сварочные или пластинчатые цепи, играющие роль тягового элемента.

Тельфер подвесное грузоподъёмное устройство (таль) с электрическим приводом, которое обеспечивает как подъём груза по вертикали, так и перемещение его вдоль балок (двутавров).

Грузовая лебёдка устройство для подъёма или перемещения грузов с помощью тягового каната или цепи.

Полиспаст грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймыблоков, последовательно огибаемыхканатом, тросом илицепью, позволяющее поднимать грузы с усилием в несколько раз меньшим, чем вес поднимаемого груза.

Грейфер грузозахватное приспособление в виде ковша, имеющего поворотные челюсти для захвата грузов. Служит рабочим органом грузоподъёмных кранов, погрузчиков, экскаваторов, талей и других грузоподъемных машин.

В значение грузоподъёмности крана, оборудованного грейфером, включены массы груза и грейфера; масса грейфера обычно составляет 0,37-0,45 от всей грузоподъемности крана.

Магнитная шайба грузоподъемный электромагнит (стальной корпус со встроенным магнитом)в форме шайбы (прямого цилиндра).

Длинномерные грузы грузы, превышающие длину кузова транспортного средства на 2 метра и более.

Длинномерные тяжеловесные грузы грузы, вес которых с учетом массы транспортного средства превышает установленные на территории Российской Федерации вес транспортного средства или нагрузку на ось транспортного средства

Опасные грузы это вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболеваний людей, животных, нанести вред окружающей среде.

Опасные грузы — это ядохимикаты, радиоактивные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, которые в силу своей опасности требуют наличия специальной упаковки, выполнения квалифицированной погрузки и разгрузки, а также особого режима перевозки.

Несовместимые опасные грузы опасные грузы, при смешивании которых может происходить опасное выделение тепла или газа или могут образовываться коррозионные вещества.

Проект производства работ (ППР ) организационно-технологический документ, включающий решения по охране труда и промышленной безопасности, на основе которых выполняются работы в условиях действия опасных производственных факторов.

Технологическая карта (ТК) стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего определенный технологический процесс.

Масса брутто общая масса грузового места;масса груза вместе с упаковкой внутренней, которая неотделима от товара до его потребления, и внешней – тарой.

Тара ёмкость для хранения и транспортирования продукции (ящики, мешки, корзины, фляги, бутыли, бочки, бочонки и т.п.), обеспечивающая сохранность продукции.

В отличие от упаковки обычно допускается повторное (многоразовое) использование тары.

Масса нетто — вес груза без тары и упаковки.

Аварийная ситуация сочетание условий и обстоятельств, создающих угрозу возникновения аварий и других происшествий, которые могут привести к взрыву, пожару, отравлению, гибели или травмированию (заболеванию) людей, животных, потерям материальных ценностей.

Категории спецтехники

Огромный ассортимент специальных транспортных средств подразумевает наличие достаточно широкой и разветвлённой их классификации.

Наиболее четким и понятным является разграничение спецтехники по выполнению определенного вида работ и услуг.

Основные категории спецтехники:

  • Дорожная или рабочая;
  • Строительная;
  • Коммунальная или городская;
  • Производительная;
  • Автомобильная спецтехника (транспортная);
  • Спецтехника для разработки месторождений;
  • Подъемная спецтехника;
  • Военная;
  • Спасательная спецтехника;
  • Сельскохозяйственная;
  • Лесозаготовительная спецтехника;
  • Исследовательская;
  • Спецтехника служб безопасности МВД и других правоохранительных служб.

Дорожная спецтехника

Судя по названию несложно догадаться, что эти специальные машины нашли свое применение в строительстве и ремонте дорог. Их используют для укладки асфальтового покрытия и рельсового полотна. В связи с постоянным расширением дорожной сети, а также необходимостью регулярного ремонта уже существующих дорог, дорожная спецтехника пользуется повышенным спросом. Неудивительно, что ассортимент этих машин достаточно широк.

Дорожная спецтехника применяется не только для непосредственной укладки внешнего покрытия, эта категория включает в себя также машины, выполняющие расчистку пространства для строящейся дороги, выравнивание участка, выкладку слоев основания (песок, гравий, сетка, смола и т.д.).

  • Грейдер. Эти машины используются на начальных этапах строительства дорог. Их основная задача подготовить грунт, тщательно выровнять его и установить откосы.
  • Асфальтоукладчик. Их основная функция работа с асфальтобетонной смесью на этапе её первоначальной укладки. Асфальтоукладчик вкладывает смесь на подготовленное полотно, тщательно выравнивают его и предварительно уплотняет.
  • Каток. После того как асфальтоукладчик выложил и предварительно разровнял и уплотнилось асфальтобетонную смесь, приходит время работы катка. Основная функция этих специальных машин окончательное уплотнение и прессовка внешнего дорожного покрытия.
  • Разметочные машины. Узкоспециализированные транспортные средства для нанесения разметки на дорожное полотно. В случае если дорожную разметку необходимо обновить или заменить, для удаления старых опознавательных знаков на дороге используются демаркировщики.
  • Дорожные фрезы. Снимают старый слой асфальта во время проведения ремонтных работ.
Читать еще:  Пропорция цемента для порога

Строительная спецтехника

Строительная индустрия имеет невероятно много направлений. Если отделочные работы выполняются в основном вручную (с использованием специального инструмента), то капитальное строительство сложно себе представить без использования спецтехники.

Условно все виды строительных специальных машин можно разделить на несколько категорий:

Для земляных работ

Прежде чем начинать строить объект, необходимо подготовить участок для строительства. В зависимости от вида работ, подготовка может включать в себя выравнивание грунта, снятие верхнего слоя земли, рытье котлована и т.д. К этой категории классификации относятся:

  • экскаваторы (основной рабочий элемент ковш) гусеничные и колесные, бульдозерные, цепные, роторные, карьерные, мини-экскаваторы, экскаваторы с функцией погрузчика;
  • бульдозеры (основной рабочий элемент отвал) гусеничные и колесные, с поворотным неповоротным отвалом либо универсальные;
  • грейдеры (основной рабочий элемент отвал с ножом) гусеничные и колесные. Используются для снятия верхнего слоя грунта, а также для выравнивания площадки.

Для транспортировки

После того, как строительная площадка очищена и грунт подготовлен, необходимо доставить на место все необходимые материалы и инструменты. К этой категории относятся следующие машины:

  • Самосвалы колёсные автомобили с большой грузоподъемностью. Основная особенность этих машин автоматический отбрасывающийся кузов, обеспечивающий максимально простую разгрузку, особенно если дело касается сыпучих материалов и строительных смесей.
  • Погрузчики. На строительной площадке нередко приходится перевозить инструменты и материалы с места на место. Для того, чтобы максимально упростить процесс погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, в строительстве используются погрузчики. Существует много модификаций этих машин со специальным навесным оборудованием, используемым в зависимости от типа груза (телескопические, вилочные), мини-погрузчики для работы на небольшом пространстве.
  • Строительные краны. Основная задача этого вида спецтехники доставка строительных материалов на большую высоту. Использование строительного крана целесообразно в процессе строительства высоких зданий либо объектов, значительно углубленных в землю. Краны в зависимости от способа передвижения бывают гусеничные и колесные. По комплектации и сфере использования автокраны делятся на мачтовые, телескопические, башенные, подъёмники, манипуляторы и т.д.
  • Для подготовки строительных смесей. Самый известный пример такой машины бетономешалка. Эта спецтехника позволяет не просто смешивать цемент и другие сыпучие материалы в нужных пропорциях, но и обеспечивает доставку смеси непосредственно к месту использования.

Помимо прочего существует специальная техника для бурения скважин, для установки свай, для утилизации строительного мусора.

Городская спецтехника, коммунальная

К этому подвиду относятся специальные машины, предназначенные для выполнения ряда работ по обслуживанию городской инфраструктуры. Ассортимент коммунальной техники достаточно широк:

  • Мусоровозы. Эти машины выполняют несколько функций: сбор мусора, его уплотнение и прессовка, транспортировка к месту утилизации. Современные мусоровозы оснащены объемными кузовами с задней загрузкой, хотя все еще можно увидеть более старые модели с ковшом, загружающим мусор через отверстие в верхней части кузова.
  • Специальные машины для уборки дорог. Они отлично справляются с очисткой дорожного покрытия от крупного и мелкого мусора, пыли, песка. Некоторые из них оснащены функцией полива дороги после очистки от загрязнений.
  • Снегоуборочная техника (гусеничные и колесные). Эти агрегаты могут иметь совершенно разные габариты и мощность, в зависимости от климатических условий, в которых они используются. В северных регионах, характеризующихся затяжной зимой, снегоуборочная спецтехника работает минимум 5 месяцев году, расчищая снежные завалы и обеспечивая, тем самым, безопасность на дорогах. Крупные снегоуборочные машины используются для очистки проезжей части, мелкогабаритные агрегаты помогают убрать снег с тротуаров и пешеходных дорожек.
  • Поливальные машины. Используются для полива клумб, газонов, парковых насаждений, а также для поддержания оптимальной температуры асфальтового покрытия дорожного полотна во время жары (при температуре выше 30 градусов асфальт теряет свои прочностные качества, становится пластичным и податливым, в результате чего при движении по нему тяжелых ТС он деформируется и со временем полностью разрушается).
  • Автобашни. Машины, оборудованные телескопической стрелой с люлькой на конце. Используется для установки вывесок, ремонта уличного осветительного оборудования и т.д.

Производственная спецтехника

Сюда относятся специальные машины и оборудование, предназначенные для обслуживания всех отраслей промышленности добывающей, лесной, обрабатывающей, машиностроительной и т.д.:

  • Погрузчики (ковшовые, вилочные, платформенные, мини-манипуляторы).
  • Буровая спецтехника (расширенный комплекс оборудования, предназначенный для бурения скважин в земле). Буровые станции могут быть как мобильными, так и стационарными.
  • Спецтехника для разработки карьеров.
  • Спецтехника для разработки месторождений полезных ископаемых.
  • Лесозаготовительная техника.

Формула изобретения RU 2 281 239 C2

1. Автоматизированный прирельсовый склад хранения цемента, содержащий приемное устройство для подачи в него цемента из вагонов, расположенное в подвальном помещении ниже уровня железнодорожного полотна, силосные банки и пневмотрубопровод для перемещения цемента от приемного устройства к бункеру-осадителю, расположенному в надсилосной галерее и сообщенному посредством аэрожелоба с силосными банками, и пневмотрубопровод для подачи цемента к узлу его непосредственного применения, отличающийся тем, что на пневмотрубопроводе для перемещения цемента от приемного устройства к бункеру-осадителю установлен патрубок для соединения со шлангом цементовоза, а склад снабжен заглушкой, устанавливаемой на выходе этого пневмотрубопровода из приемного устройства при разгрузке цементовоза. 2. Склад по п.1, отличающийся тем, что на пневмотрубопроводе для подачи цемента в узел его непосредственного применения установлен другой патрубок для соединения с цементовозом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector