Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крытые вагоны для перевозки цемента

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: бункер) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии).

Двухъярусные крытые вагоны

Двухъярусные крытые вагоны для перевозки скота (рис. 6.9) выпускаются двух моделей: 11-240 (без служебного отделения) и 11-246 (со служебным отделением).

Высота грузового помещения первого яруса 1800 мм, второго — 1750 мм. Боковые стены кузова внутри обшиты досками толщиной 35 мм. На каждом ярусе на боковых стенах имеются световые окна, кормушки и поилки для скота. Вагоны оборудованы отсеками для хранения фуража и приготовления корма, баками для воды общей емкостью 1500 л, для обеспечения вентиляции грузовых помещений в боковых стенах каждого яруса имеются люки с откидными крышками, а в крыше вагона — дефлекторы. Служебное отделение вагона модели 11-246 оборудовано спальными местами, плитой и умывальником. Максимальная вместимость груза кузова вагона модели 11-240: овец 220, свиней 82. При перевозке в одном вагоне мелкого и крупного рогатого скота на нижнем ярусе размещается 20 голов крупного рогатого скота, а на верхнем — 110 овец или 40 свиней. Кузов вагона модели 11-246 рассчитан на перевозку 168 овец, 64 свиней. При комбинированной перевозке на нижнем ярусе размещается 15 голов крупного рогатого скота, а на верхнем — 80 овец, 30 свиней. Некоторые конструкции вагонов для перевозки скота имеют торцевые двери с переходными площадками для обслуживающего персонала.

Как правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса

Но теперь ситуация иная: введение санкций привело к изменению направлений грузопотока, и количество товаров, следующих с запада на восток, уменьшилось. «Крупные собственники вагонов переориентировались на высокодоходные грузы — муку, крупы, сахар, макаронные изделия»,— поясняет господин Рассказов. Его компания выходит из положения путем закупки крытых вагонов и договоренностей с партнерами. «В преддверии высокого сезона мы провели активную работу со всеми собственниками — это более 20 операторов, с которыми у нас есть договорные отношения,— рассказывает он.— Сотрудничество состоится, но по определенным направлениям тарифы выросли в десять раз».

Вячеслав Шматов предупреждает, что дефицит вагонов подталкивает и производителей, и потребителей цемента к использованию автотранспорта. Увеличение доли перевозок цемента автомобилями — один из главных трендов на рынке цемента последних лет, «с 2008 года доля автотранспорта выросла более чем на 20% и уже превысила половину общего объема перевозок цемента в стране», говорит он. Михаил Бурмистров считает, что о дефиците цементовозов говорить рано, но ставки на них, уже увеличившиеся с 600 руб. в 2016 году почти до 1 тыс. руб. в течение 2017 года, продолжат расти до 1,3–1,4 тыс. руб. в сутки и выше.

Читать еще:  Проливка цементным молочком как делается

Специфика перевозок в крытых вагонах

В крытых вагонах осуществляется железнодорожные перевозки пакетированных, штабельных тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и исключения несанкционированного доступа к грузу.

В крытых вагонах принимаются к перевозке грузы в стандартной таре и упаковке. Размещение грузов в вагоне следует производить равномерно по длине и ширине вагона. При совместном размещении в крытом вагоне грузов различной массы, а также в различной упаковке грузы в жесткой упаковке и грузы большей массы должны размещаться внизу, а грузы в мягкой (фанерной, решетчатой, картонной и другой облегченной упаковке) и грузы меньшей массы — наверху. Грузы массой свыше 500 кг, размеры которых превышают ширину дверного проема вагона, принимаются к железнодорожной перевозке в крытых вагонах только при условии, что они могут быть погружены или выгружены из вагонов механизированным способом.

Для наилучшего использования вместимости и грузоподъемности вагонов и механизации погрузочно-разгрузочных работ грузы пакетируются на поддонах (плоских, ящичных и стоечных), либо объединяются в укрупненные грузовые единицы с помощью обвязок, стяжек и полиэтиленовой пленки. При этом габаритные таких грузовых единиц должны по возможности быть кратными размерам кузова вагона. Совместная перевозка в одном вагоне грузов, которые могут испортить или повредить другие грузы, а также жидкостей, сырья животного происхождения и опасных грузов не допускается.

Товары, рекомендованные к перевозке крытыми вагонами

Большой ассортимент разнообразных грузов удобно перевозить при помощи крытых вагонов жд. Основные категории товаров, рекомендованные к транспортировке:

Многочисленные продукты питания: мука, зерно, сахар, фрукты и овощи длительного хранения, консервы, бутылки и банки с водой, соками и алкогольной продукцией;

Малогабаритное промышленное оборудование индустриального, энергетического и технического назначения: станки, приборы, трансформаторы, ручной инвентарь;

Любая бытовая техника и электроника в промышленной упаковке: телевизоры, холодильники, кухонные плиты и пр.

Мебель и отделочные материалы;

Запасные части и агрегаты для промышленного использования и машин различного назначения, а также детали автомобильного и авиационного производства;

Строительные материалы, плохо переносящие влагу: цемент и смеси, бетонные и керамические блоки, отделочная плитка, деревянная отделка, обои, гигроскопичные утеплители и сэндвич панели;

Крытые вагоны хорошо приспособлены для перемещения любых штучных товаров средней массы, которые удобно выгружать ручным способом или ленточным погрузчиком. Кроме того подобные вагоны используют для доставки разных товаров насыпным способом, например, картофель, арбузы и тому подобное.

Подвижные составы

Наша компания предоставляет услуги по своевременному предоставлению приватного парка (собственного и арендованного) подвижного состава:

  • платформы универсальные
  • платформы фитинговые
  • крытые вагоны
  • полувагоны
  • цистерны
  • хопперы (цементовозы, зерновозы, минераловозы)
  • транспортеры
  • ЦМГВ
  • вагон-сетка (автомобилевоз)
  • вагон-термос (рефрежиратор, ИВ-термос)
Читать еще:  Как правильно смешать цемент с песком для фундамента

Платформы универсальные

13300 x 2770 x 500 мм. 70 т

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, преимущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков. С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ’.

Платформы фитинговые

19620 x 2870 мм — 68 т

Платформа фитинговая предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а также колесной техники: автомобилей, погрузчиков фронтальных, строительной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Крытый вагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. 60 т

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.

Показатели размеров вагоновМодели
11-21711-06611-К00111-26411-27011-27611-26011-28011-286
Грузо-
подъёмность, т
686668686968686867
Масса вагона (тара), т2322232524,526262627
Длина рамы, мм138701387013870135101387014570157501575015750
Ширина максимальная, мм324932793228324932663266326632663266
Высота максимальная, мм469246884650454545884688458846934693
Высота до уровня пола, мм128612831280128512861286128612861286
Длина кузова внутри, мм138441384413844130821384413844160801572415724
Ширина кузова внутри, мм276437602760276427642764277027642764
Высота кузова по боковой стене, мм273727912791279127912800305030503050
Размеры, мм :
дверного проема3794
х2343
2000
х2343
2000
х2296
3794
х2343
3802
х2343
3802
х2334
3973
х2717
3802
х2334
3802
х2334
Размеры загрузочного люка:
в боковой стене690х370690х370690х370614х365615х365614х365614х365614х365614х365
в крышеD400D400D400D400D400D400D400D400D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м.120120120114122122138138138
Число люков, шт.:
в стенах444444444
в крыше444444444

Полувагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. 60 т

Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

Читать еще:  Весовой дозатор для цемента
ХарактеристикаМодель вагона
12-533
12-100012-72612-12712-75312-75712-П15312-П152
База вагон, мм86508650865086508670865010440
Длина рамы, мм12700127001344012802128001319015180
Ширина максимальная,мм3134313031343134322030823220
Высота, мм:
максимальная3484348434953484374634833797
до нижней обвязки1416141614151416142314161415
Внутренние размеры кузова, мм:
ширина2878287828782878296428502902
длина12118120881270012324122281205014588
высота2060206020602060231518802365
Ширина дверного према, мм253024822530276626102526
Число шт.:
торцевых дверей22нет2222
разгрузочных люков14141414141416
Размер разгрузочных люков, мм1327
*1540
1327
*1540
1327
*1540
1370
*1540
1385
*1550
1327
*1540
Площадь пола, м²35,535,436,5536,1536,6335,445

Цистерны

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ.

Где заказать услуги транспортировки сыпучих грузов хопперами?

Если вас интересует быстрая и качественная перевозка сыпучих грузов, то наша компания к вашим услугам. Мы работаем в этой сфере не первый год и имеем в своем распоряжении надежное и современное оборудование, в частности, подвижные составы различной грузоподъемности, которые регулярно проходят техническую и другие проверки. Мы осуществляем перевозку вагонами хопперами различных грузов с соблюдением всех норм и правил, а также гарантируем их целостность и сохранность.

Почему вам стоит довериться именно нам?

Стоимость услуг железнодорожных перевозок хопперами варьируется в различных пределах и зависит от типа груза, необходимого количества вагонов, расстояния, сроков и условий загрузки и выгрузки. Обращайтесь к нам в любое время, мы гарантируем высокое качество обслуживания и выгодные условия сотрудничества:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • удобные формы оплаты;
  • соблюдение всех сроков доставки и законодательных норм;
  • скидки и программа лояльности для постоянных заказчиков;
  • бесплатная информационная поддержка.

Чтобы заказать перевозку сыпучих грузов по жд, вы можете связаться с нами по указанным на сайте телефонам. Мы с радостью ответим на любые вопросы и быстро предоставим грузовые вагоны хопперы для решения вашей проблемы. Доверьтесь нам, и вы об этом не пожалеете!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector