Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Морские контейнеры для цемента

Схема размещения паллет в контейнере

  • Спецпредложения
  • Информация
  • Новости
  • Вопрос ответ

Цель нашей компании — оказывать эффективное содействие развитию бизнеса наших заказчиков, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих транспортных/логистических задач в области контейнерных перевозок и доставки грузов в целом.

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.

Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

— устойчивость к механическим повреждениям;

— высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Существует множество предпосылок к применению балк-контейнеров:

  • спрос на перевалку экспортных грузов при отсутствии у владельцев собственных терминалов;
  • наличие дополнительной мощности на универсальных терминалах, низкий уровень загрузки;
  • повышение требований к доставке насыпных грузов;
  • популярность мобильных технологий для сокращения затрат.

Специальные балкеры позволяют ускорить погрузо-разгрузочные работы, надежно и безопасно доставить сырье к месту на значения. Стандартное обслуживание контейнеров данного типа не отличается от содержания других моделей, включает в себя:

  • регулярный контроль механических повреждений (нарушение целостности обшивки, геометрии);
  • замену и ремонт элементов, подверженных износу;
  • проверку механизмов на соответствие, исправность;
  • мойку с применением специального оборудования.
Читать еще:  Аварии при производстве цемента

Блок-контейнеры не являются объектами капстроительства, главный признак которых – эксплуатация на одном месте без определения ее срока. Единичные модули и здания из них относятся к категории временных сооружений, которые характеризуются следующими свойствами:

  • Объект обеспечивает инфраструктуру городков временного развертывания, технологические производственные процессы, ремонт и реставрацию объектов капстроительства.
  • Конструкция – сборно-разборная, не связанная с землей.
  • Постройка рассчитана на переезды с одного участка на другой.
  • Время эксплуатации модуля на каждом объекте поддается исчислению.
  • При демонтаже/монтаже конструкции ее прочностные и другие эксплуатационные характеристики сохраняются на прежнем уровне.

Подробнее о Hard Top специальных сухогрузных контейнерах

Морские сухогрузные спецконтейнеры Hard Top 20 и 40 футов, (стандартной и увеличенной высоты — 2,59 и 2,9 метров, соответственно), оборудуются жесткой съемной крышей. Такая конструкция перевозочного модуля требуется в тех случаях, когда транспортируемые грузы обладают большой массой, либо солидными габаритами, и для их погрузки требуется грузоподъемный кран или манипулятор. Новые контейнеры отлично подойдут для перевозки дорогостоящего уникального оборудования, а в бывшей в эксплуатации, несколько лет, таре удобно перевозить:

  • металлопрокат;
  • пиломатериалы;
  • паллеты со стеклом;
  • мягкие контейнеры с цементом, солью, мелом.

Устройство контейнеров Hard Top

Наружные размеры спецконтейнеров, места расположения крепежных фитингов полностью совпадают, с аналогичными геометрическими параметрами, универсальных сухогрузных морских контейнеров. Поэтому модули Hard Top, точно также, перевозятся на автомобильных тягачах, железнодорожных платформах, палубах речных барж и морских сухогрузов.

Отличительными элементами контейнеров Hard Top являются.

  • Снимающаяся жесткая крыша из металла или пластика, оборудованная специальными надежными запорными механизмами и резиновыми уплотнителями.
  • Поперечные балками, располагающиеся над торцевыми дверями, придающие дополнительную жесткость каркасу транспортного модуля. Поворотный механизм балок позволяет осуществлять загрузку, специализированной тары, с помощью фронтальных погрузчиков.
  • В транспортном положении, с установленной и зафиксированной должным образом крышей, жесткость корпуса специализированного модуля — максимальная. Когда крыша снята — каркас легче деформировать, данную особенность нужно учитывать, при разработке технологии погрузочно-разгрузочных работ.

Четырехмиллиметровые стальные стенки специализированного модуля Hard Top, крепежные механизмы крыши, резиновые уплотнители надежно защищают перевозимую продукцию от:

  • механических повреждений;
  • атмосферных осадков;
  • светового воздействия;
  • попадания пыли;
  • незаконных действий злоумышленников.

Спецмодули Hard Top снижают логистические расходы

Купленные в компании РИК сухогрузные спецконтейнеры Hard Top позволят Вам:

  • отказаться от постоянной разработки оригинальных схем закрепления уникального крупногабаритного оборудования, на автомобильных и ж/д платформах;
  • повысить сохранность грузов, которые раньше перевозились на открытых платформах;
  • сэкономить на логистических расходах, так-как услуги «автомобилей-контейнеровозов» — дешевле услуг «тягачей-низкорамников».

Заказать консультацию

Почему стоит обращаться к нам?

Наша компания занимается поставкой контейнеров уже не первый год. Если вам нужно временное помещение для хранения инвентаря или сухих строительных смесей, вам не обязательно покупать морской контейнер. У нас вы можете воспользоваться услугой аренды на залоговой или беззалоговой основе. В случае, если вы хотите купить морской контейнер в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, вы также можете обратиться в нашу компанию. Мы обязуемся привезти оборудование вовремя и без опозданий. Все представленные конструкции полностью соответствуют качеству ISO.

В нашем каталоге есть модели контейнеров с обозначением DC, что означает сухой контейнер. Здесь можно хранить цемент, смеси и не беспокоиться по поводу порчи материалов. Основу такой конструкции составляет металлический каркас. Максимальный вес для хранения – 24800 килограмм.

Клиентам предлагаются для складирования материалов и имущества морские контейнеры отвечающие международным стандартам ISO:

  • 20 – футовые контейнеры DC;
Читать еще:  Малое оборудование для производства цемента

DC расшифровывается как Dry Cube. Перевод этой английской маркировки на русский язык: сухой контейнер без вентиляции. Эта металлическая тара многоразового использования прекрасно подходит для хранения боящихся влаги строительных материалов и оборудования.

Контейнер 20DC
Стоимость аренды

Компания предоставляет для аренды контейнеры в полностью исправном состоянии. Высокопрочный металлический корпус обеспечивает необходимую прочность контейнерам. Допускается загрузка мобильного склада до его верхних уровней.

Разрешённая масса груза для хранения в морских контейнерах:

  • 20 DC – 24800 кг.

Конструкция стандартных контейнеров предполагает их многоярусное расположение. Стройорганизации могут этим преимуществом данного вида склада воспользоваться при дефиците свободного места на земельном участке, отведённом под строительный объект.

Габаритные параметры, сдаваемых в аренду контейнеров

20 DC
Размер, мм5898х2350х2390
Размер двери, мм2335х2292
Вес, кг2200
Объем, м³33
Загрузка, кг24800

Конструкция контейнеров ПСМ

В каркас вертикально и горизонтально монтируются дополнительные швеллеры. Это усиливает прочность контейнера.

  • В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
  • В открытом состоянии — создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
  • Амортизаторы фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.
  • Эргономичные ручки с запорным механизмом обеспечивают удобство в эксплуатации и предотвращают сдвигание фурнитуры окна снаружи.

Универсальная транспортировка: позволяют использовать верхнуюю погрузку и больше видов транспорта для перегруза.

  • Нижняя обшивка основания поднята на 20 мм и исключает прямой контакт с землей. Приподнятое основание улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
  • Обшивка стальным листом с ромбическим или чечевичным рифлением толщиной 3 мм обеспечивает жесткость и защищает от скольжения.
  • Снабжены уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
  • Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения.
  • Лючок пожарного извещателя, углубленный в пространство контейнера. Не нарушает внешние габариты, облегчает транспортировку и размещение на местности и препятствует несанкционированному доступу.
  • Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением. Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика. Обеспечивает легкую стыковку магистрали.

Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.

Компания ПСМ использует новые, не бывшие в употреблении 20 и 40 футовые морские контейнеры.

  • Сохраняются первозданный вид и свойства, заложенные производителем. Конструкция не ослаблена ржавчиной, следами от креплений и переделками. Не нарушены габариты. Новый контейнер 100% герметичный, водо- и ветронепроницаемый
  • Произведены на автоматизированной площадке компании СIMС (China International Marine Containers), которая изготавливает по 2,5 миллиона контейнеров в год.
  • 100% соответствуют международным стандартам: ISO, TIR конвенции (для перевозки автотранспортом), UIC кодам 592-1 (для перевозки по ж/д).

Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.

  • Установлены теплоизоляционные маты толщиной 50 мм. Они сохраняют герметичность и теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
  • Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод.
  • Двойной уплотнитель: снаружи и внутри. Позволяет двери плотно закрываться, не нарушая микроклимат внутри контейнера.
  • Двери не нарушают геометрию стены
  • Позволяют персоналу с комфортом заходить в контейнер
  • Соответствуют требованиям пожарной безопасности
  • Дополнительные торцевые ворота обеспечивают возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера и упрощают ремонт техники.
  • Все металлические поверхности (включая сам морской контейнер) покрыты лакокрасочным слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
  • Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
  • Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
  • Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
  • Для предотвращения проникновения влаги по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках каркаса используется герметик. Он гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
  • Прочную и эластичную оболочку cоздаёт полиуретановая уплотняющая масса NOVOL. Она не сморщивается и не трескается, обладает очень хорошей адгезией (сцеплением с поверхностью), устойчива к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  • Обрешетка выполнена профильной трубой 40х20. Это добавляет конструкции жесткости. Квадратное сечение имеет четыре опорные стороны и выдерживает на 25% больше нагрузки, чем Н–образное.
  • Обрешетка спроектирована с уменьшенным шагом, выполняется с наименьшим количеством соприкосновений с внешней стеной контейнера. Это позволяет свести к минимуму образование «мостиков холода», промерзание контейнера, нарастание инея и льда. Значительно улучшает теплотехнические характеристики контейнера (контейнер не промерзает, внутри не образуется иней, снаружи не образуется лед).
  • Теплоизоляционные маты толщиной до 200 мм сохраняют теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
  • Обшивка оцинкованным профилированным листом С8 добавляет износоустойчивость, защищает стены от механических повреждений и ржавчины, несет на себе эстетическую нагрузку.
  • Внутренние проходки позволяют врезать в стены кабели, трубы и элементы оборудования, не нарушая целостность и прочность контейнера.
  • Толщина применяемого нами металла для стен морского контейнера — 2мм, толщина стен — 50 мм (без учета глубины волны профлиста и глубины волны стен контейнера), толщина потолка — 100мм, пола — 150 мм.
Читать еще:  Технология облицовка кирпич пенобетон

Верхние и нижние такелажные отверстия позволяют осуществлять верхнюю погрузку краном и перемещать контейнер на ж/д платформах.

Как купить морской контейнер в БытСтрой

Чтобы сделать заказ, Вам необходимо выбрать модель морского контейнера с нужными параметрами и связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте. Если Вы не знаете, модель какого размера лучше купить, можно обратиться за помощью к нашему менеджеру, который готов предоставить консультацию по удаленно или при личной встрече.

Также, прежде чем купить морской контейнер, Вы можете приехать на нашу смотровую площадку, чтобы посмотреть на имеющиеся модели вживую. Мы находимся по адресу: Москва, Очаковское шоссе, 3А. Работаем с 10 до 22 часов!

После того, как выбор совершен, Вас ознакомят с условиями оплаты и доставки. Затем будет заключен договор, в котором мы укажем сроки доставки контейнера. Как правило, она выполняется в день поступления оплаты; максимальный срок — два дня.

На завершающем этапе мы привезем и установим морской контейнер на Вашем участке. Мы не пользуемся услугами посредников, все процессы выполняются исключительно нашими силами. Транспортировка производится на кранах-манипуляторах, принадлежащих «БытСтрой», а в штате компании есть профессиональные водители-крановщики. Это положительно сказывается не только на скорости выполнения работ, но и на их стоимости.

Доставка выполняется по Москве, Подмосковью и другим регионам России. Ее стоимость не включена в цену конструкций и рассчитывается на основании действующих тарифов. Подробный расчет будет предоставлен менеджером во время консультации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector