Что будет если покрыть бумагу грунтовкой
Рисование акрилом на бумаге
Акрил – один из самых «удобных» материалов. Он быстро высыхает, образуя покрытие, устойчивое к воде и ультрафиолетовым лучам.
Используя акрил, можно реализовать креативные идеи любого плана – от создания визуальных эффектов до подготовки картины в 3D-формате.
Но перед тем как приступить к рисованию акрилом на бумаге, необходимо подготовить все вспомогательные материалы – «основу», кисти, а также изучить особенности этой краски.
О выборе лака для дерева
Выбор материала из множества разновидностей зависит от нескольких факторов:
- Условия использования: предметы, предназначенные для эксплуатации на открытом воздухе, принято покрывать специальными составами для наружных работ. Такие смеси выдерживают воздействие природных факторов (ультрафиолета, температурных колебаний, повышенной влажности по причине осадков). Все древесные элементы, находящиеся внутри помещений (от мебели и паркетной доски до стеновых панелей), разрешается обрабатывать составами для внутренних работ.
- Параметры износостойкости: перед тем, как наносить лак на дерево, необходимо просчитать нагрузку на поверхность. Она разная, например, у мебели и напольного покрытия, для которого нужны усиленные по прочности растворы.
- Токсичность материала – этот фактор присущ большинству лаковых составов. Обратить внимание нужно на запах (резкий неприятный аромат – первый признак токсичности), который испарится не сразу после высыхания. Часто с токсичными лаками, органическими растворителями работают в специальных столярных мастерских. Речь идёт о полиуретановых, полиэфирных, акриловых лаках и нитролаках. Пока составы не высохли – они токсичны, а после полного высыхания – безопасны. Вдыхать такие испарения вредно для здоровья, возможны головные боли, более серьёзные отравления.
Совет: растворы на водной основе менее токсичны, почти без запаха, расход лака по дереву более экономичный. Поэтому, если нет возможности покрыть поверхность в другом месте, лучше выбрать максимально безопасный материал. |
- Время высыхания одного слоя может быть более 6 часов. Этот параметр позволяет распределить все растворы на две группы: быстросохнущие и с долгим периодом схватывания/высыхания. Изучайте технические характеристики лака при расчёте длительности ремонтных работ.
- Параметры термостойкости: устойчивые к высокому температурному режиму лаковые составы применяются везде, где высокий риск возгорания.
- Уровень блеска после обработки — это эстетический момент, поскольку степень блеска никак не влияет на долговечность покрытия и его качества в процессе эксплуатации.
Внимание! Если хотите придать деревянным поверхностям зрительный объём, делайте выбор в пользу глянцевой композиции. С помощью матовых материалов вы подчеркнёте всю красоту и изящество фактуры дерева. Этот эффект достигается за счёт минимального отражения света – до 10 %, тогда как глянцевые и высокоглянцевые эффекты могут отражать от 80 до 90 % световых лучей.
- Компоненты лакового состава. Если решили самостоятельно обработать древесину, откажитесь от двухкомпонентных составов, так как в домашних условиях намного проще покрыть дерево однокомпонентными лаками. Но зато сложные по составу лаки показывают большую устойчивость к нагрузке, механическим и другим воздействиям. Всё объяснимо: после химического взаимодействия между двумя компонентами образуется защитная мембрана, которую так ценят профессиональные маляры.
- Необходимость грунтовки. Все составы, кроме самогрунтующихся, наносятся на предварительно обработанную грунтовкой поверхность. Если этого не делать, вскоре лак начнёт отслаиваться, появятся кратеры, трещины.
Если речь идет об обоях под покраску, то вы можете совершенно спокойно окрасить их в нужный цвет и потом вскрыть лаком. Для уже тонированных лучше применять тот же состав (ВАК-А-104), что и для бумажных.
А вот чего действительно не стоит делать, так это взять белые обои под покраску и просто покрасить лаком- они станут прозрачными и будут просвечивать все дефекты стен. Никогда, никогда, никогда не делайте этого! Чтобы сохранить цвет, лучше покрасить их в белый.
Какой лак выбрать
Некоторые эксперты, которые искали специальный лак для обработки обоев из бумаги говорят, что нашелся один неплохой вариант ВАК-А-104. В аннотации к нему сказано, что предназначен конкретно для покрытия обоев. Если будете использовать другие варианты, то можете столкнуться с некоторыми вышеописанными проблемами.
Интерьерный лак для обработки обоев
Некоторые мастера рассказывают, что пробовали покрывать фотообои лаком для волос. Поскольку он предназначен для другого, в составе присутствуют специальные добавки противопоказанные бумаге. В результате раствор глубоко проникал в бумагу, засыхал и на фотообоях местами образовывались пятна. Плохо и то, что такой лак распыляется на полотно неравномерно.
Конечно, вы тоже можете попробовать провести такие манипуляции с обойным полотном, но до вас уже нашлись умельцы чей опыт говорит, что лак для волос не стоит применять подобным образом.
Можно ли наносить лак на бумажные обои c флизелиновой основой
Если мы говорим о полотнах с флизелиновой основой и бумажным верхом, предназначенных под окрашивание, то можете смело наносить на них выбранную краску, а сверху покрывать акриловым лаком. Допустимо применять это же специальный лак ВАК-А-104, он отлично ляжет на лакокрасочный материал.
Мастера предостерегают от покупки тонких бумажных обоев на флизелиновой основе под окрашивание белого цвета и использование этого материала без нанесенной сверху краски. Если вы решите просто нанести на них лак, то он сделает полотна полупрозрачными и вы с домочадцами отчетливо увидите серую бетонную стену, находящуюся под ними. В этом случае вам придется покрасить их сверху прямо по лаку, что сделать будет очень затруднительно или снять и наклеить новые, что непременно приведет к дополнительным затратам. Имеет смысл изучить вопрос перед работой, а потом уже приступать к реальному лакированию обоев.
Оклейка стен комнаты белыми обоями под покраску
Как же стоит поступить, если хочется, чтобы в зале были именно белые лакированные стены? Приобретайте белые обои, клейте их на стены, а сверху наносите такую же краску. В этом случае бумага станет крепкой и моющейся, и прослужат вам 10 и более лет. Ремонт — это всегда затраты, выгоднее один раз провести качественные работы и забыть об этом вопросе на десятилетия, так поступают экономные люди.
Другие лаки
После нанесения на полотна лака и полного его высыхания обои приобретают свойство моющихся, что непременно нравится многим хозяйкам. За таким покрытием удобно ухаживать, а стены в комнате будут казаться такими же свежими даже спустя 5 лет. Плюсом является то, что поверхность полотен от прикосновений рук со временем не будет стираться, например, у выключателей или на углах стен. К тому же покрытые лаком полотна выглядят ярче, рисунок на них четче.
Чтобы не ошибиться спросите у людей делавших ремонт, каким лаком они пользовались, для усовершенствования своих бумажных обоев? Некоторые советуют пользоваться «Альпиной», другие называют «Лазурь от Тиккурилы», третьи очень довольны знакомым нам «ВАК-А-104». Какой же выбрать, в принципе можете приобретать первый, который найдете в продаже. Для надежности поинтересуйтесь у продавца в магазине, какой состав подойдет именно вам, в ваших текущих реалиях.
Глянцевый лак Альпина
Помните про особенности работы с лаком, ведь если его нанести на светлые обои, они станут полупрозрачными, сквозь них видна будет стена. Даже темные бумажные варианты будут слегка просвечиваться. Как быть в этом случае? Загрунтуйте всю поверхность полотен клеем ПВА. Для этого его разбавляют холодной водой в пропорции 1 литр клея ПВА на 10 литров воды.
Имеется ввиду, что когда вы оклеите комнату бумажными обоями, дадите им сутки просохнуть и только тогда нанесете раствор клея на все стены. В качестве пробы можете испытать этот метод на кусочке. Если все пройдет нормально, грунтуйте всю комнату.
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Для удобства предлагаю ссылку на всю рубрику Декупаж-справочник http://www.liveinternet.ru/users/3730550/rubric/1539149/
Грунтовки обеспечивают хорошее сцепление пленки (адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает в последствии отслаивание, впитывание воды из растворов в основание. Если мы хотим сохранить при окрашивании природную структуру дерева, то, естественно, грунт не нужен. Но это допустимо лишь при работе с деревом. В общем-то, если правильно подходить к такому типу окраски дерева (сохранение природной структуры),то для этих работ используются специальные красящие смягчители для дерева. Для декупажа они выпускаются под названием «Decolegno», прозрачные акриловые краски, отличающиеся от стандартных акриловых. За неимением таковых используют сильно разведенную водой акриловую краску. В строительных магазинах есть огромный выбор продуктов именно для таких видов работ. Существует кроме того специальный лак по дереву, при нанесении которого насыщается его структура (можно спросить в отделах, торгующих материалами для авиа- и судомоделизма) Victoria Di Falco
Практически любая поверхность нуждается в грунтовке. Все материалы, подлежащие окраске, делятся на две категории — впитывающие краску и гладкие.
В первом случае (впитывающие краску поверхности) задача грунтовки — закрыть все поры материала, для того, чтобы он не впитывал большое количество краски при последующем окрашивании. К таким материалам относится дерево, ранее не обработанное и не покрытое лаками, бумага, в т.ч. и изделия, выполненные в технике папье-маше, изделия из ДВП, картона, холста. Грунтовкой для ранее перечисленных материалов служит Джессо, основой которого является гипс.
Вторая группа поверхностей, подлежащих окраске, характеризуется как категория гладких поверхностей. В этом случае задача грунтовки — создать наилучшее сцепление между окрашиваемой поверхностью и акриловой краской. К материалам этой категории относятся: пластик, стекло, металл, глазурованная керамика, кафель, дерево, ранее покрытое лаками, красками и пропитками, ламинат (формайка), поверхность, окрашенная масляной краской. В этом случае применяется синтетическая грунтовка, различные праймеры. Прекрасный пример хорошего праймера — Праймер-123.
Синтетические грунтовки рекомендуется покупать в строительных магазинах, гипсовые — в рукодельных и художественных.
Грунт Джессо (Gesso)— гипс по-русски. Материал довольно капризный. Наносить его лучше слегка разведенным водой и при помощи губки, так как при нанесении кистью он будет сворачиваться и ложиться неровно.
Если на банке написано «Gesso per decoupage», то нужно немного развести водой.
А если «Fondo opaco Aaa per decoupage», то водой не разводится. Victoria Di Falco
Грунтовку можно приготовить самостоятельно из сухой гипсовой смеси, способ и пропорции для смешивания (клей+вода) есть на упаковке. Для декупажных работ выпускаются грунтовки только на основе гипса, так как по структуре он легче, в составе обязательно присутствует акриловое связующее, которое позволяет получать атмосферостойкое, эластичное покрытие Victoria Di Falco
При приготовлении грунтовки сухой гипсовой смеси клея ПВА добавляют немного, всего несколько капель (если «переборщить», то вместо грунтовки получишь моделирующую пасту). Должна получиться грунтовка (гипс+вода+ПВА) сметанообразной консистенции. Victoria Di Falco
Грунт ПВА+вода+гипс. Смешивать надо очень тщательно: до получения комочков размером с пылинку – чтобы «зернистость» гипса просто чувствовалась. Kriksi-Kraksi
Праймеры – специальные грунтовки для стекла. Существуют двух видов – белый и прозрачный. Для стекла обычно используют прозрачный.
Праймер можно пропустить в том случае, если на стекло будет приклеиваться рисовая бумага. И он совершенно незаменим, если фон будет рисоваться акриловыми красками. В этом случае без грунтовки краска будет «слезать» при малейшем прикосновении.
Lilian
Праймеры можно применять не только для грунтовки стекла, но и других гладких поверхностей.
Вот здесь еще есть, другой фирмы. Ilana
The FolkArt Sanding Sealer
(фото Натали)
Средство для грунтовки дерева до проведения художественных работ.
После нанесения можно грунтовать чем угодно — хоть гипсовой, хоть акриловой грунтовкой, заусеницы не вылезут. После грунтовки шкурить уже не нужно. (Ilana)
ВНИМАНИЕ! Работать в перчатках – может сжечь руку! Очень сильный запах! (Натали)
В качестве грунта можно использовать обычную строительную грунтовку для стен, смешанную с ПВА.
Наносить валиком. Наносится трудновато, стекает, но только один раз. Поверхность после высыхания становится шершавой и как бы чуть-чуть липкой. Зато краска потом ложится без малейших капризов. (Волчица)
Грунт акриловый
Несколько советов:
Грунтовать основы (пластик, дерево или металл) нужно все-таки специальными средствами. Gesso, например, везде есть в продаже и стоит недорого, да и расход его малый, так как всегда разводится водой. Лаки и клеи основаны на летучих органических соединениях, соответственно не могут выполнять роль защитной «подложки», т.е. базы под покрытие, так как именно и являются тем самым покрытием. Victoria Di Falco
Грунт обязательно всегда шкурим до идеально гладкого состояния! Lenusja
После нанесения акриловой краски полировка самой меленькой шкурочкой тоже не помешает! Поверхность тогда будет идеальной! sparrow
Kriksi-Kraksi грунтует всегда лаком акриловым —
может, и неправильно, но мне нравится результат.
Все грунтую матовой водоэмульсионкой. Ложится хорошо. А лучше всего, конечно купить грунтовку акриловую. Еще в строительных магазинах продается «Премьер для любых поверхностей» (пер. с англ).
Об использовании в качестве грунта неразведенного ПВА.
На практике — ПВА, покрытый акриловой краской, может дать эффект одношагового кракле, и на пластике, и на дереве! Конечно, в некоторых случаях это может быть очень неплохо. Но если изначально кракле не был нужен, то приходится наносить не менее трех слоев краски, чтобы полностью от него избавиться. HappyMe
Чаще такое происходит на пластике. Elen Fist
Чтобы этого избежать, нужно дать ПВА ПОЛНОСТЬЮ высохнуть, и никаких кракелюров не будет Тигри
Если ПВА смешать с акриловой краской, то краска вполне прилично сцепляется с любой поверхностью.
А если ПВА смешать с акриловым грунтом, то эта смесь на глазах превращается в пасту, которую можно использовать как универсальную, т.е. как структурный грунт для любой поверхности, для выполнения объемных элементов и прочее, все зависит от вашей фантазии, сцепляется с поверхностью намертво! Естественно, нужно хорошенько просушить, а если еще потом лаком полиуретановым покрыть, вообще ничем это не оторвать.
Но важно покупать ПВА хорошего качества, примерно 150 руб. за 1 л. Klumba
У Таира есть универсальный грунт в различной расфасовке, он подходит для металла, стекла, керамики и т.д. Главное — высушить его в течение суток. Воду он выдерживает великолепно, по цене дешевле акриловых белил, очень укрывистый. Мария Тверская, 2
При грунтовке воду все-таки лучше не использовать. Если вы грунтуете деревянную поверхность, то первый слой практически весь впитывается, а если еще и водой разбавить, то не будет смысла в этом слое. Поэтому лучше покрывать дерево двумя слоями грунта без воды. Но, опять таки, если концентрация в банке густая, то можно добавить воды, но немного (до сметанного состояния). Если после высыхания будут неровности, а вам они, допустим, не нужны, то можно пройти шкуркой (нулевкой). Кстати, ее можно использовать и после высыхания салфетки (в декупаже) для сглаживания складочек, и как ластик по акрилу, и для выравнивания слоя лака. Советую запастись.
В хозяйственном магазине купите шкурку № 0. Она очень мелкая и хорошо сглаживает мелкие неровности. Работайте, отрывая небольшие кусочки и постоянно их меняя (т. к. эта шкурка быстро засоряется)
И не забывайте шкурить старые деревянные поверхности перед работой, чтобы снять старый лак. Сейчас в продаже появилась шкурка в виде сетки. Стоит она чуть дороже обычной, но работать ею в два раза быстрее (сразу снимается больший слой). Но эта шкурка для начальных работ, а для финишных используйте нулевку.
(Marina)
Правила выбора
Выбор качественного состава зависит от того, какое изделие планируется красить. Если её месторасположение – внутри помещения, то рекомендуется подбирать покрытие, предназначенное для внутренних работ. Такие составы создают гладкое покрытие на мебели, межкомнатных дверях и других элементах декора.
Они не утрачивают цвет на протяжении продолжительного времени и считаются абсолютно безвредными. Кроме того, акриловое покрытие для внутренних помещений быстро сохнет, легко наносится, не имеет резкого запаха.
Другое дело, если необходимо покрасить предметы, находящиеся на улице – внешние двери, окна, фасады и т. д. Для этого рекомендуется подобрать специальное покрытие, изготовленное для внешних работ. Отличаются оба варианта составами. В последний включаются специальные элементы, противостоящие атмосферным перепадам (состоит из красящих пигментов, наполнителей, закрепителей).
Такой состав обеспечивает надёжность и прочность покрытия, эластичность, защиту от влаги и солнца, быстрое высыхание и высокую степень паропроницаемости.
Данный состав может наноситься как на новое изделие, так и на старые конструкции, выполненные из дерева (только перед этим поверхность требуется тщательно отшлифовать).
Хранить акриловую краску предпочтительно при температуре не ниже 0 ͦ и не выше 30 ͦ С.
Важно! Перед применением её следует перемешать и разбавить.
Пособие по сборке бумажных моделей. ( Тема относится к конкурсу «Танк мечты»)
- Ответить
#1 Masterfly



Тема создана по просьбе администрации поэкта ТанкТастик.
Показывать буду на примере модели ТОС-1 разработки Сергея Камоцкого. Модель перекрашена в салатовый камуфляж.
Ну собственно покажу основные способы аккуратной сборки модели. Возможны некоторые ошибки и отсталость от некоторых более простых способов с применением химии, в угоду раннего возраста.
Все, хватает болтовни. Приступаем к процессу.
Распечатываем развертки на бумаге плотностью 200г/м. Инструкцию — для экономии,на обычной «офиске».
Вырезаем основную «коробочку». Я для этого использовал канцелярский нож, многие используют прямые маникюрные ножницы.Продавливаем места сгиба иглой. Подкрашиваеваем краской торцы.Формируем деталь, но не склеиваем.
Даём краске подсохнуть (в любом случае) около 5 мин. Склеиваем деталь используя линейку и чертежный треугольник для идеальных углов. (кстати клей использую ПВА М ). Подкрашиваем места оставшиеся не подкрашенными ранее концом зубочистки. Работаем аккуратно, стараемся не «вылезать» на основную поверхность. (надпись «ЛоЛ» позже накроется другой деталью )
У меня пока все. Просьба комментировать только по теме, можете задавать вопросы. С радостью на них отвечу!
Сообщение изменено: Masterfly (04 Декабрь 2014 — 05:49 )
- Denis.tw, ShadowWar, Kostamus и 2 других
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#2 Denis.tw
ТИРАН и СУМАСБРОД

- Откуда НеМосква)))
Так же нужно отметить,что такая объемнея деталь как корпус,должна иметь повышенную жесткость,она основа и база всей модели.Для придания дополнительной жесткости выкройку корпуса необходимо наклеить на твердый картон (только не гофрокартон как на упаковках от бытовой техники)
В случае изготовления больших корпусов их желательно усилить изнутри вставками (кницами,распорками) для жесткости.
THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 *** Мой блог Я ВКонтакте
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#3 Masterfly



Так же нужно отметить,что такая объемнея деталь как корпус,должна иметь повышенную жесткость,она основа и база всей модели.Для придания дополнительной жесткости выкройку корпуса необходимо наклеить на твердый картон (только не гофрокартон как на упаковках от бытовой техники)
В случае изготовления больших корпусов их желательно усилить изнутри вставками (кницами,распорками) для жесткости.
Нет! Тут все продуманно! На картон данную развертку (как и Тип 99, Т 72) НЕ ПОДКЛЕИВАТЬ ! Иначе поведет его. Модель получается довольно жесткой. С ней даже поиграться можно будет)))
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#4 Denis.tw
ТИРАН и СУМАСБРОД

- Откуда НеМосква)))
Тут надо добавить еще одну оговорку,обратите внимание,на чем распечатываете.Если это простая офисная бумага,то подклейки не избежать,но делать ее нужно с умом,клей наносить именно на картон ,в небольшом количестве,долго не втирая,чтобы избежать коробления.Как вариант,можно использовать и клеящий карандашь,это конечно не очень профессионально,но может помочь избежать некоторых проблем.
Ну а если печатаете на плотной принтерной бумаге,то для данного масштаба ( 1/50) бояться нечего,если масштаб скажем 1 /35 или 1/25,то актуальность жесткости возрастает.
THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 *** Мой блог Я ВКонтакте
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#5 Masterfly



Тут надо добавить еще одну оговорку,обратите внимание,на чем распечатываете.Если это простая офисная бумага,то подклейки не избежать,но делать ее нужно с умом,клей наносить именно на картон ,в небольшом количестве,долго не втирая,чтобы избежать коробления.Как вариант,можно использовать и клеящий карандашь,это конечно не очень профессионально,но может помочь избежать некоторых проблем.
Ну а если печатаете на плотной принтерной бумаге,то для данного масштаба ( 1/50) бояться нечего,если масштаб скажем 1 /35 или 1/25,то актуальность жесткости возрастает.
Денис, опять ошибочка))) Клей-крандаш все кртонщики используют для подклейки деталей, это наиболее удобный способ нанесения + в составе нет воды, а это значит,что вероятность того,что деталь покоробит отпадает.
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#6 Denis.tw
ТИРАН и СУМАСБРОД

- Откуда НеМосква)))
Денис, опять ошибочка))) Клей-крандаш все кртонщики используют для подклейки деталей, это наиболее удобный способ нанесения + в составе нет воды, а это значит,что вероятность того,что деталь покоробит отпадает.
это не ошибочка «размочить» можно и карандашом,сам сталкивался не раз. Тут лишняя осторожность не помешает,так как у нас есть три переменные: клей рандомного производителя,картон и бумага разного качества и самый тяжелый случай-начинающий моделист,он может горы свернуть чайной ложкой,протереть до дыр и намазать тонким слоем.
Делаем поправку на то,что нас читают люди в основном совершенно не знакомые с технологиями и физикой некоторых материалов.
THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 *** Мой блог Я ВКонтакте
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#7 Иван17





- Откуда Москва
Сообщение изменено: Иван17 (04 Декабрь 2014 — 07:58 )
- 5vlad5 нравится это
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#8 Denis.tw
ТИРАН и СУМАСБРОД

- Откуда НеМосква)))
С покраской бумажных моделей есть нюансы.Любая краска мочит бумагу.Модели под окраску нужно подготавливать,главное стараться как можно меньше вазюкать по бумаге кистью/тампоном. А вот с подготовкой вариантов еще больше.Один из вариантов ,но стоящий денег-покупка аэрозольного грунта,модельного (допустим tamiya) или автомобильного ( например body) ,ну либо грунтовка серой аэрозольной краской/прозрачным лаком,самый альтернативный вариант-лак для волос)))). В этом способе нюанс в том,что первые слои нужно ложить на деталь с очень большого расстояния,тоесть красить «пылью» ,это позволит избежать мокрого пятна и коробления модели. После каждого слоя-просушивать и протирать полировальной губкой(мелкозернистой) либо очень мягкой наждачкой(зернистость не меньше 1000) ,можно и просто грубой тканью(но не лучний выбор) Это делается для того,что бы сбить ворсу с бумаги-одна из проблем такого варианта.Когда модель равномерно укрыта,ее можно и красить.Идеально -аэрографом,реально для любителя-кисть или тампон. Тампоном легче и аккуратнее можно нанести камуфляж.
ну а по типу красок,сейчас самые распространенные модельные краски трех типов- пентафталиевые,нитроэмали и акрил.Акрил лучше всего для домашних условий,он практически не пахнет и разводится водой/водкой
Если пользоваться только тем что есть под рукой,то пойдет и акварель с гуашью.
THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 *** Мой блог Я ВКонтакте
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#9 Иван17





- Откуда Москва
С покраской бумажных моделей есть нюансы.Любая краска мочит бумагу.Модели под окраску нужно подготавливать,главное стараться как можно меньше вазюкать по бумаге кистью/тампоном. А вот с подготовкой вариантов еще больше.Один из вариантов ,но стоящий денег-покупка аэрозольного грунта,модельного (допустим tamiya) или автомобильного ( например body) ,ну либо грунтовка серой аэрозольной краской/прозрачным лаком,самый альтернативный вариант-лак для волос)))). В этом способе нюанс в том,что первые слои нужно ложить на деталь с очень большого расстояния,тоесть красить «пылью» ,это позволит избежать мокрого пятна и коробления модели. После каждого слоя-просушивать и протирать полировальной губкой(мелкозернистой) либо очень мягкой наждачкой(зернистость не меньше 1000) ,можно и просто грубой тканью(но не лучний выбор) Это делается для того,что бы сбить ворсу с бумаги-одна из проблем такого варианта.Когда модель равномерно укрыта,ее можно и красить.Идеально -аэрографом,реально для любителя-кисть или тампон. Тампоном легче и аккуратнее можно нанести камуфляж.
ну а по типу красок,сейчас самые распространенные модельные краски трех типов- пентафталиевые,нитроэмали и акрил.Акрил лучше всего для домашних условий,он практически не пахнет и разводится водой/водкой
Если пользоваться только тем что есть под рукой,то пойдет и акварель с гуашью.
Сообщение изменено: Иван17 (05 Декабрь 2014 — 12:16 )