Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое антикоррозийная грунтовка

ГРУНТОВКА АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГФ-021 «САЙВЕР»

ГОСТ 25129-82 ТУ 2312-024-02955826-2006

Матовая алкидная для наружных и внутренних работ

  • Позволяет значительно сократить расход дорогостоящего финишного материала
  • Позволяет избежать разнооттеночности при окрашивании неоднородной поверхности
  • Обеспечивает прочное соединение лакокрасочных материалов с окрашиваемой поверхностью
  • Создает дополнительную защиту от коррозии
  • Устойчива к действию солей и масел
  • Устойчива к температурным изменениям от -45°С до +60°С
  • Описание
  • Бренд
  • Детали
  • Запрос

ПАЛИТРА ЦВЕТА

Типы поверхностей: По дереву, металлу.
Область применения: Для грунтования металлических и деревянных поверхностей, перед покрытием лаками и эмалями. Для наружных и внутренних работ.
Подготовка поверхности: Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Металлические поверхности очищают от ржавчины и окалины, обезжиривают растворителем (уайт-спиритом). Деревянные поверхности циклюют, шлифуют. От жировых и других загрязнений поверхность отмывают водой с мылом, стиральным порошком или раствором соды (1 столовая ложка соды на 1 литр воды).
Условия применения: Перед применением грунтовку следует тщательно перемешать. Грунтовку наносят кистью, валиком или краскопультом на сухую поверхность, предварительно очищенную от пыли, жировых загрязнений, ржавчины, окалины. После окончания работ инструмент очистить уайт-спиритом или сольвентом.
Меры предосторожности: Для защиты рук применять резиновые перчатки.
Условия хранения: Грунтовку хранят в плотно закрытой таре, вдали от приборов отопления, электрических устройств, пищевых продуктов, в местах недоступных для детей, предохраняют от влаги и прямых солнечных лучей.
Утилизация отходов: После окончания работ пустую тару, высохшие остатки грунтовки выносят в места сбора мусора.
Беречь от огня!

Состав и технические характеристики

Грунтовка антикоррозийная в основном используется для металла, чтобы он не покрывался ржавчиной, а кроме того не проявлялись следы коррозии. Прежде чем рассматривать варианты покрытия металлических деталей грунтовкой, следует рассмотреть основные компоненты такого материала:

  1. В составе данного вещества присутствует определенное количество растворителя (обычно небольшая доза).
  2. Также здесь имеется обычный лак, а кроме того специальный состав для затвердевания нанесенного вещества.
  3. Отдельно следует выделить наличие специального пигмента, который придает традиционный серый оттенок.
  4. Дополнительно в составе присутствуют вещества, которые существенно улучшают свойства адгезии.

Часто такой вариант (грунт Body 992 или иные составы), применяются для больших поверхностей и при грунтовании автомобиля. Такой материал отличается умеренным расходом на квадратный метр. Достаточно быстро происходит застывание. Материал отличается улучшенной адгезией. Кроме того вариант грунта прекрасно подходит для работы в различных температурных режимах.

Важно. После полноценного высыхания образуется пленка толщиной до 60 мкм, что позволяет минимализировать количество наносимых покрытий на деталь.

Расход на 1м2

При нанесении антикоррозийного покрытия, наблюдается различный расход приспособления в зависимости от используемого для работы инструмента и применяемой технологии. Рассмотрим основные параметры расхода:

  • при нанесении кистью, наблюдается повышенный расход, который достигает 300-400 грамм на квадратный метр;
  • использование валика для работы позволяет сократить это значение до 200-250 грамм на квадратный метр;
  • для хорошо проветриваемых помещений можно использовать распылитель, что позволит сократить расход до 150-200 грамм на квадратный метр;
  • обычно, при нанесении слоя состава в 40 мкм, потребуется использование 200-250 грамм состава.

В зависимости от того, какой требуется слой по толщине, может применяться определенная технология нанесения.

Механизм защиты от коррозии

В данном случае речь идет про варианты использования состава, и оказываемый эффект против возможного проявления ржавчины на металлической поверхности. Рассмотрим более детально варианты использования:

  1. для самостоятельного защитного слоя от проявления коррозии или ржавчины на металлических изделиях;
  2. специальная обработка поверхностей в тех местах, где присутствует сварка или иные варианты сцепления;
  3. грунтование с основой цинка для последующего нанесения сверху определенного лакокрасочного покрытия.
Читать еще:  Что такое грунтовка для бумаги

В данном случае защита заключается в том, что нанесенное на поверхность вещество образует плотную по структуре пленку, которая не пропускает внутрь воздух или влагу, а кроме того противодействует иным вредоносным факторам.

Важно. При использовании состава можно выделить следующие механизмы защиты: самостоятельный, дополнительный и комплексный при использовании равных долей красителя и грунта.

Антикоррозийная грунтовка от компании «iPolymer»

Научно-производственное предприятие «iPolymer» выпускает широкий спектр лакокрасочных материалов, специальных защитных покрытий, среди которых есть и антикоррозийный грунт. На сегодняшний день в каталоге производителя доступна однокомпонентная грунтовка протекторного действия, изготовленная на полиуретановой основе с добавлением большого количества цинковой пыли. Благодаря особому составу, антикоррозийная защита грунтовки на открытом воздухе сохраняется на 100 процентов на протяжении 2 лет.

Грунт Корпротек Zn характеризуется удобством в работе, так как однокомпонентный и не требует сопутствующих добавок. Среди преимуществ данного состава следует отметить сохранение защитных свойств в самых экстремальных условиях, высокие адгезионные способности, повышение прочности основания. Для нанесения состава можно использовать кисть, валик, либо распылитель. Корпротек подходит для обработки стальных металлоконструкций любого назначения, включая мосты, транспорт, эстакады и т.д.

Компания «iPolymer» предлагает:

  • розничную и оптовую продажу антикоррозийной грунтовки и другой оригинальной продукции;
  • партнерство на взаимовыгодных условиях;
  • оказания услуг по нанесению полимерных материалов на различные поверхности.

Преимущества антикоррозийной обработки

У нас налажено производство антикоррозийных материалов, которые изготавливаются с применением высококачественного сырья и имеют все необходимые сертификаты качества. Нанесение систем антикоррозийных ЛКП является универсальным методом защиты различных поверхностей от коррозии, к неоспоримым достоинствам которой относят:

  • легкость в применении;
  • долговечность;
  • безопасность.

У нас можно заказать оптом антикоррозийные материалы, различающиеся по составу, действию и способу применения. Мы доставляем продукцию во все регионы России (включая Архангельск, Владимир, Вологду, Иваново, Казань, Кострому, Москву, Нижний Новгород, Северодвинск, Череповец).

Где применяется краска-грунтовка антикоррозионная

В зависимости от состава антикоррозионную грунтовку используют для комплексной защиты:

— Металлоконструкций, стальных опор, элементов путепроводов и мостов.

— Технологических трубопроводов и резервуаров для хранения нефтепродуктов, технической и питьевой воды.

— Бетонных сооружений, эксплуатируемых в условиях умеренного, прибрежно-морского и северного климата.

— Оборудования, которое подвергается воздействию агрессивной кислотной среды, щелочей, солей и перепадов температуры.

— Наружных поверхностей железнодорожных вагонов и цистерн.

— Узлов, деталей легковых автомобилей, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники.

Грунтовка-шпатлевка может применяться для выравнивания загрунтованных и незагрунтованных поверхностей. Сверху защитного слоя антикоррозионной грунтовки допускается нанесение эмалей на основе акрила, хлорвинила, эпоксидных смол, полиуретана, алкида.

Какими преимуществами обладает антикоррозийный грунт?

  • Устойчивость к воздействию технических и агрессивных жидкостей: масла, нефти и продуктов ее переработки, солевых и щелочных растворов, моющих средств, воды.
  • Невосприимчивость к воздействию агрессивных газов и паров.
  • Антикоррозионная грунтовка может наноситься на поверхность со следами коррозии. Для этого не требуется дополнительная очистка конструкции или детали от ржавчины.
  • Быстрое высыхание и затвердевание.
  • Нанесение при низких температурах.
  • Повышенная твердость, стойкость к механическим повреждениям.

Антикоррозионная грунтовка наносится кистью, валиком, с помощью воздушного и безвоздушного распыления. Высыхает естественным путем.

Антикоррозийный грунт представлен в широком ассортименте следующими видами: Сигма, АК, inPol, ГФ, ЭП, ХС

Преимущества антикоррозийной грунтовки «Сигма»:

Собственное производство и высокотехнологичная лаборатория.

Применение импортного сырья.

Большой выбор антикоррозионных грунтовок по металлу и другим видам поверхностей.

Соответствие продукции государственным стандартам качества и безопасности. Наличие необходимых сертификатов.

Гарантийный срок хранения грунтовочных материалов — от 6 до 12 месяцев.

Читать еще:  Эпоксидная грунтовка по металлу что это такое

Купить грунтовку антикоррозионную можно на нашем сайте — просто оформите заявку на сайте или позвоните по телефону 8 800 444-60-51

Осуществляем оптовые поставки антикоррозийной краски-грунтовки в любой регион России.

Обробка поверхні та нанесення покриття

Перед тим як нанести шар грунтовки, слід ретельно обробити металеву поверхню. Ця процедура виконується за допомогою наждачного паперу або спеціальної щітки. Шари старої фарби або емалі знімають шпателем, а при необхідності використовують будівельний фен або газовий пальник.

Наступним етапом є знежирення поверхні спиртовмісними сумішами або розчинниками. У результаті повинна залишитися рівна, чиста і суха поверхня, звільнена від продуктів корозії, бруду та жиру.

Антикорозійне покриття наноситься пензлем, валиком або пульверизатором, так як якість роботи не залежить від вибору інструменту.

Для більш надійного захисту або якщо зверху не буде шару фарби або емалі, краще наносити два шари покриття.

Производители

На рынке имеется несколько основных изделий, пользующихся большой популярностью:

  • Hg 5726 – грунт от американского производителя автохимии (Hi-Gear). Продукция компании славится своим качеством и в данном сегменте является несомненным лидером. Антикоррозионные свойства данного грунта являются одними из лучших на рынке. Изготовитель гарантирует хорошее антикоррозионную обработку и устойчивое действие на протяжении 5 лет. Нанесение происходит с помощью краскопульта равномерными слоями на поверхность кузова. Стоимость одного баллончика составляет порядка 350 рублей;
  • Farant – представлен в виде грунтообразующего средства. Продается в специальной пластиковой таре – распылителе. Обладает хорошими эластичными свойствами и демократичной стоимостью (за один баллон потребителю придется выложить порядка 150 рублей). Наносится с помощью штатного распылителя равномерными слоями. К минусам можно отнести посредственные качества в плане воспрепятствования коррозии;
  • Body 992 – антикоррозионный грунт, являющийся самым популярным и эффективным на рынке такого рода продукции. По своим свойствам уверенно обходит всех своих конкурентов. Производитель гарантирует отсутствие появления коррозии на протяжении 5 лет и в большинстве случаев при нормальной эксплуатации (при отсутствии дорожно-транспортных происшествий, сильных перепадов температуры) такой результат с большой долей вероятности сохранится. Данное средство продается в специальных баллонах. Способ нанесения может быть как с помощью кисти, так и с помощью распрыскивателя. После завершения процедуры необходимо дать материалу приобрести все свойства на протяжении нескольких часов.

Что такое антикоррозийная грунтовка

Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины.

Почему надо делать антикоррозийную обработку?

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.

Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.

Когда делать?

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу.

Читать еще:  Чем удалить грунтовку с пластикового подоконника

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.

Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.

Материалы для антикоррозийной обработки

Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки

  • Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
  • Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 минут, нагнетая горячий (до 80°С) воздух.
  • Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
  • Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.
  • Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

Где делать антикоррозионную обработку?

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть:

  • не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
  • польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector