Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно перевозить кирпич

Перевозка кирпича

Чтобы перевозка кирпича до места востребования была без проблем и ущерба, необходимо обращаться к профессионалам, знающим тонкости транспортировки данного продукта.

Все мы знаем, что кирпичные сооружения достаточно прочные и долговечные, в то же время кирпич, как отдельная единица, является хрупким изделием. Поэтому важно правильно организовывать грузоперевозки стройматериала, куда входит не только доставка, но и бережная погрузка, разгрузка.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Советы специалистов по перевозке кирпича на манипуляторе

Применение манипулятора является актуальным для транспортировки глиняного или облицовочного кирпича, так как он требует к себе бережного отношения. Силикатный кирпич на порядок прочнее, поэтому, для его доставки, зачастую, нанимают самосвал.

Перед погрузкой на манипулятор, кирпич упаковывают в паллеты. Материал можно уложить:

  • «елочкой»;
  • «пирамидкой»;
  • на ребро.

Для большей сохранности его закрепляют на паллете транспортировочными ремнями и сверху оборачивают, в несколько слоев, защитной термоусадочной пленкой. Таким образом, кирпич будет надежно зафиксирован и доставлен, практически, без повреждений.

При выборе паллет для транспортировки кирпича, следует обращать внимание на маркировку:

  • П – поддон;
  • М – металлический;
  • Д – деревянный;
  • К – на крюках;
  • О – на опорах.

В большинстве случаев, доставка осуществляется на деревянных поддонах.

Сохранность кирпича при доставке на строительную площадку во многом зависит от качества упаковки на поддоне и транспорта, на котором осуществляется перевозка. Манипулятор является самым оптимальным вариантом, так как с его помощью можно не только доставить материал к месту назначения, но и осуществить разгрузку.

Читать еще:  Размер шамотный кирпич печь бавария

Похожие статьи:

Составляем проект вентиляции

Ангарные промышленные ворота:

Звукоизоляция квартиры:

Выбор пола в доме: на что

© 2012-2015 Современное строительство. Копировать материалы сайта запрещено.

Особенности перевозки строительных грузов

Для перевозки определенных строительных грузов используется различная транспортная техника.

Перевозка кирпича

Перевозка кирпича осуществляется в пакетах или специальных контейнерах.
Также кирпич можно перевозить на поддонах.
Для погрузки кирпича в пакетах используют вилочно-штыревой подхват (на пол кузова ложат 2 бруса для опоры нижнего кирпича расположенного по краям).
Кирпич ставиться сплошным штабелем вдоль оси кузова, а чтобы пакеты не разорвались, устанавливается торцевой щит.
При перевозке полнотелого кирпича используется укладка «Елочка», при пустотелых кладут перекрестной перевязкой.

Перевозка металла

Перевозка такого груза как металла чаще всего осуществляется с использованием тентованных машин, «еврофур», раздвижных платформ, в которых есть возможность верхней загрузки. При транспортировке стальных труб, разрешается перевозить со свесом не более двух метров. Чтоб закрепить трубу, используют стяжные ремни. Если груз транспортируется навалом, то потребуются ригели, которые защищают строительные материалы от бокового смещения.

Перевозка сыпучих строительных грузов

При перевозке сыпучих строительных грузов, хорошим транспортом будет самосвал.
Это касается материалов по типу гравия, песка или грунта. Что касается грузов как цемент, бетонная смесь, гипс и т.д., к этим грузам стоит отнестись более внимательно, т.к. условия перемещения такого груза будут более требовательны. Нельзя допускать проникновения влаги, и чтобы допустим цемент легко распылялся. Это принесёт значительные потери.
Поэтому перевозят такие грузы только в цементовозах, закрытых резервуарах.

Перевозка жидкого бетона

Для перевозки жидкого бетона используют специально подготовленные контейнеры, или самосвалы.

Перевозка строительных растворов

Цементный раствор и известковый раствор перевозится в специальных цистернах или самосвалах с герметичным кузовом.

Перевозка гипса и цемента

Бестарным методом осуществляется перевозка гипса и цемента, в полуприцепах и цистернах.
Разгрузка этих материалов бывает механической (выгрузочные шнеки), пневматической (давление сжатого воздуха, нагнетаемого спец. компрессором) и гравитационной (действие собственной массы при наклоне и вибрации).

Перевозка панелей ферм и других строительных конструкций

Для перевозки панелей ферм используют специализированные подвижные составы, отвечающие определённым требованиям.
Панели ферм должны перевозиться в близком к вертикальному положению.
Плиты нужно перевозить в горизонтальном положении, опора должна быть в тех же местах что и при монтаже в здании.
Не должно быть больших дополнительных нагрузок на строительные конструкции.

Возникли вопросы, обращайтесь!
Мы сэкономим Вам время и деньги.

Адрес: 49061, Украина, г. Днепропетровск, проспект Кирова 107 г.

Телефоны:
+38(067)157-99-94,
+38(093)217-77-11,
+38(056)786-02-69
E-mail: transkmd@gmail.com

Вы также можете отправить заявку на просчет, заполнив форму:

YTONG разрешает только три варианта загрузки и разгрузки паллет:

  • Вилочным автопогрузчиком грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны, при условии, что расстояние между его вилками 800-870 мм (то есть соответствует габаритам паллет, которые выходят с завода YTONG). Допустима разгрузка только по одной паллете.
Читать еще:  Методы испытания силикатного кирпича гост

  • С-образным вилочным захватом, закреплённом на манипуляторе или кране. Грузоподъёмность захвата – не менее 1,5 тонн, расстояние между вилками – 800-870 мм. Допустима разгрузка только по одной паллете. YTONG рекомендует по возможности перемещать паллеты только автопогрузчиком либо С-образным захватом, так как с их помощью проще всего обеспечить сохранность груза.

  • Краном (или манипулятором) с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую паллету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы паллеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов паллеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны паллеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая. Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов паллеты.

Внимание: допустима разгрузка только по одной паллете!

Если переносить сразу весь ряд (3 шт.), то крайние паллеты будут давить на центральную, и, в итоге, могут повредиться блоки во всех трёх.

Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться паллеты.

Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков.
В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить три паллеты в ряд. При этом паллеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть паллеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.

У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков:

  • Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
  • Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под паллету обе чалки. При этом отодвигать паллеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол паллеты не должен подниматься).

Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть паллеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.

Читать еще:  Характеристики кирпича силикатного марки 100

Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта паллеты установлены по три в ряд, и расстояние между ними минимальное. При этом выгружать одновременно три паллеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по три паллеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков.

Примеры проблемы ниже — разгрузка двух или трёх паллет одновременно — из-за этого паллеты давят друг на друга, что может привести к растрескиванию блоков.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

Расчет количества кирпичей для укладывания

Для расчета количества кирпичей нужно обладать следующими критериями: размер и вес кирпичного блока, подъемность груза поддона.

Типовый поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если говорится о материале для отделки, то в один поддон уместится 300 штук материала.

Думаем, что вам будет полезна информация о том, какое кол-во поддонов уместится в автомобиль, применяемую для перевозки. К примеру, в фуру с подъемностью груза в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается минимальное кол-во паллет, только одна.

Понятно, что применение поддонов для хранения и транспортировки кирпичных блоков имеет множество положительных качеств. Вы можете воспользоваться предложением от изготовителя кирпичных блоков и получить поддон одновременно с материалом или выбрать его в мастерской с учетом ваших частных желаний, но в первых рядах должна стоять цельность материала при транспортировке и выгрузке.

Поддон — вещь универсальная, и если вы не сумеете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останется разочарованы!

Надеемся, что наши рекомендации и советы были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страничках нашего сайта!

В согласии с существующим законодательством, Администрация отказывается от каких-нибудь заверений и гарантий, предоставление которых может другим образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его применения.
Детальнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html

Публикация была полезна? Расскажите друзьям

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector