Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарики арканоид разбивать кирпичи

Популярные игры в шарики на Caniplay.ru: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса.

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса. Фигуры в виде шаров выглядят «дружелюбно» с точки зрения ребенка, т. к. не имеют острых углов, а грамотный дизайн придаст элементам на экране привлекательность и для взрослого. Именно поэтому они используются в сотнях развлекательных флешек. Вы можете стрелять шариками, взрывать их, перемещать, кидать, катать, ловить… Все зависит от фантазии разработчиков.

Большая часть игр с шарами выполнена в жанре аркада, т. е. обладает несложным игровым процессом, а главная цель ее заключается в прохождении уровня за максимально короткий период времени (или максимально простым путем). В помощь игроку даются разнообразные бонусы, а результат нередко оценивается еще и количеством очков. Такое занятие отлично помогает расслабиться, а иногда и становится тренировкой внимательности, усидчивости, целеустремленности.

Как и большинство флешек, игры с круглыми элементами могут быть разной сложности. С некоторыми справится и маленький ребенок, а другие потребуют сноровки и смекалки. Подобрать занятие на любой возраст и вкус можно на сайте мини-игр Caniplay.ru. Большая часть игр, описанных ниже, находятся в каталоге этого ресурса.

Логика игры

Если вы видели наш проект с пинг-понгом, то многое вам будет уже знакомо. Например, механика проверки на касание объектов, покадровая отрисовка игры и отскок шарика со сменой направления — всё это мы уже делали в той игре.

Чтобы было понятно, в какой последовательности мы пишем код, вот общая структура:

  1. Готовим страницу и рисуем на ней игровое поле. Всё остальное будет происходить в скрипте.
  2. Заводим переменные, которые будут отвечать за наполнение уровня, цвет и размер всех игровых элементов.
  3. Сразу помещаем всё, что относится к кирпичам, в одну большую переменную, с которой будем работать всю игру.
  4. Добавляем функцию проверки на касание объектов — вся игра будет строиться на ней.
  5. Делаем главный цикл игры, в котором по очереди сдвигаем все объекты, которые движутся, и убираем те кирпичи, которые нужно убрать. Каждый кадр всё будет отрисовываться заново, чтобы был эффект непрерывного движения.
Читать еще:  Кирпич по древней технологии

10. Арканоид. Игра.

На прошлом уроке мы определили алгоритмы поведения для наших объектов. Сегодня мы будет их реализовывать. После этого урока у тебя будет собственная игра.

Для начала нам нужно создать объекты для кирпича, ракетки и шарика. Подведи мышку к кнопке “создать спрайт” в правом нижнем углу и выбери в раскрывшемся меню “нарисовать спрайт”.

Нарисовать спрайт

Сделай три спрайта:

  • кружок для шарика. Залей его каким-нибудь цветом.
  • “плоский прямоугольник” ракетки. Залей его другим цветом.
  • “толстый прямоугольник” для кирпича. И его тоже залей.

Должно получиться, что-то вроде этого:

Наши объекты

Запомни размер кирпича, он потребуется тебе для кода по установке кирпичей на сцену. У меня он размером 49х30. Размер нарисован рядом с маленьким изображением костюма на вкладке “Костюмы”

Размер кирпича

Объекты готовы, можем начинать писать код. Начнем с самого простого – с ракетки.

Ракетка

  • двигается по горизонтали при нажатии клавиш влево и вправо.
  • ожидает столкновения с шариком и отправляет сообщение

Стрелки мы уже делали раньше, программа для них будет примерно такая:

Управление ракеткой

А основной жизненный цикл будет примерно такой:

основной жизненный цикл ракетки

Обрати внимание на установку начального положения ракеты при старте программы. Это нужно сделать, чтобы ракетка у нас всегда была посередине экрана.

Как узнать цвет шарика для отслеживания столкновения? Нажимай на кружок в блоке “касается цвета” и в открывшемся окне выбирай пипетку.

Выбор цвета

После выбор пипетки, на сцене появится кружок для выбора цвета. Наведи его на шарик и кликни на нем мышкой.

Посмотри на программу еще раз. Обрати внимание на “ждать 1 секунду”. Зачем это нужно? Дело в том, что мы передаем шарику сообщение на этом шаге, а получит и обработает его он только на следующем, и на следующем шаге он по-прежнему будет касаться ракетки. Чтобы не посылать несколько сообщений подряд – мы и ставим такое ожидание. За 1 секунду шарик уже успеет улететь. И давай посылать отдельные сообщения от ракетки и кирпича. Пусть ракета посылает “отскок2”.

Кирпич

Кирпич у нас должен:

  • клонировать себя
  • расположить себя на сцене в зависимости от своего номера
  • посылать шарику “отскок”
  • исчезать при попадании шарика.

Начнем с двух последних пунктов – отправка сообщения и исчезновения. Программа будет выглядеть так:

Ждать шарика и исчезнуть

Видишь чего не хватает? Условия или события, при котором запустится эта программа. Его мы добавим позже.

Читать еще:  Как восстановить кирпич сяоми

Код для установки начальных условий и созданий клонов. Мы создадим 40 кирпичей. Один уже есть – это наш кирпич, значит нам нужно создать 39 клонов.

Главный кирпич

Обрати внимание на отправку сообщения после создания всех клонов. Это сообщение будет сигналом, что можно начинать игру. Значит мы можем его использовать, чтобы запускать код для отслеживания столкновения с шариком:

Полный код слежения за шариком

И нам осталось только расположить клонов:

установка клонов

Смотри, каждый клон использует свой номер, для установки относительно начальных значений “мой X” и “мой Y”, которые задаются в главном кирпиче. Мы располагаем по 8 кирпичей в ряд, поэтому и делим “мой номер” на 8.

Почти закончили. Остался шарик.

Шарик

  • начинает движение после получения сообщения “поле готово”
  • при столкновении с верхней и боковой стенками, отскакивает
  • если попадает на нижнюю границу сцены – игра заканчивается
  • отскакивает от ракетки, но не четко зеркально, а немного меняя угол.

Начальные значения и отскоки:

Шарик. часть 1

Обрати внимание в начальном блоке мы задаем шарику случайное направление. Это нужно для того, чтобы он каждый раз летел в разные стороны, а не по одному и тому же маршруту.

В блоке отскока от ракетки мы тоже добавляем случайное число. Кроме этого посмотри – отскок от стенки или кирпича и отскок от ракетки отличаются. От ракетки шарик как будто отражается от горизонтального зеркала, а от кирпича – от вертикального. Поэтому мы и по-разному вычисляем новое направление.

А вот что делает шарик, когда получает сообщение о готовности поля:

Шарик. Основной цикл

Посмотри – шарик останавливает игру, если вылетает за нижнюю границу – “положение y

загрузить и установить Кирпичный выключатель — шарик и блоки на вашем персональном компьютере и Mac

Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

SNзаявкаСкачатьрецензияРазработчик
1. O3 Скачать5/5
0 рецензия

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Если вы хотите установить и использовать Кирпичный выключатель — шарик и блоки на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: Кирпичный выключатель — шарик и блоки для ПК — Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Кирпичный выключатель — шарик и блоки в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Кирпичный выключатель — шарик и блокизначок приложения. Окно Кирпичный выключатель — шарик и блоки в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: Кирпичный выключатель — шарик и блоки для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Кирпичный выключатель — шарик и блоки для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Google play stats — Кирпичный выключатель — шарик и блоки

СкачатьРазработчикРейтингScoreТекущая версияСовместимость
Скачать ApkEine Blume Co., Ltd.821,48222.11.8Android 5.0+

Кирпичный выключатель — шарик и блоки На iTunes

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты