Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в про100 настроить сетку

Hyper-V поддерживает три типа виртуальных коммутаторов: внешние, внутренние и частные. Создайте внешний коммутатор, чтобы предоставить доступ к сети вашего компьютера виртуальным машинам, работающим на нем.

В этом упражнении выполняется создание внешнего виртуального коммутатора. После завершения этого шага на узле Hyper-V будет виртуальный коммутатор, который сможет подключать виртуальные машины к Интернету через сетевое подключение вашего компьютера.

Создание виртуального коммутатора с помощью диспетчера Hyper-V

Откройте диспетчер Hyper-V. Чтобы сделать это быстро, нажмите кнопку или клавишу Windows и введите «Hyper-V Manager».
Если диспетчер Hyper-V найти не удается, это значит, что Hyper-V или средства управления Hyper-V отключены. Инструкции по включению см. в разделе Включение Hyper-V.

Выберите сервер в левой области или нажмите кнопку «Подключиться к серверу. » в правой области.

В диспетчере Hyper-V выберите пункт Диспетчер виртуальных коммутаторов. в меню «Действия» справа.

В разделе «Виртуальные коммутаторы» выберите пункт Создать виртуальный сетевой коммутатор.

В окне «Виртуальный коммутатор какого типа вы хотите создать?» выберите Внешний.

Нажмите кнопку Создать виртуальный коммутатор.

В разделе «Свойства виртуального коммутатора» назначьте ему имя, например Внешний коммутатор виртуальных машин.

В разделе «Тип подключения» убедитесь, что выбрана Внешняя сеть.

Выберите физический сетевой адаптер для связывания с новым виртуальным коммутатором. Этот сетевой адаптер физически подключен к сети.

Щелкните Применить, чтобы создать виртуальный коммутатор. На этом этапе, скорее всего, появится приведенное ниже сообщение. Щелкните Да, чтобы продолжить.

Щелкните ОК, чтобы закрыть окно диспетчера виртуальных коммутаторов.

Создание виртуального коммутатора с помощью PowerShell

Чтобы создать виртуальный коммутатор с внешним подключением с помощью PowerShell:

Используйте командлет Get-NetAdapter, чтобы получить список сетевых адаптеров, подключенных к системе Windows 10.

Выберите сетевой адаптер для использования с коммутатором Hyper-V и разместите экземпляр в переменной с именем $net.

Выполните следующую команду, чтобы создать новый виртуальный коммутатор Hyper-V.

Настройка VLAN интерфейсов в Windows 10

В десктопных версиях Windows нет встроенный поддержки VLAN. Только в самых последних версиях Windows 10 можно установить один тег VLAN для сетевого интерфейса. Для этого используется командлет PowerShell для управления сетевыми настройками. Например:

Set-NetAdapter –Name «Ethernet1» -VlanID 50

Однако есть два способа создать отдельный виртуальный сетевой интерфейс с определенным VLAN ID в Windows 10: с помощью специального драйвера и утилиты от производителя вашей сетевой карты и с помощью Hyper-V.

Настройка VLAN в Windows 10 на сетевой карте Realtek

Для сетевых карт Realtek вы можете настроить несколько виртуальных сетевых адаптеров с различными VLAN при помощи специальной утилиты от вендора — Realtek Ethernet Diagnostic Utility. В описании на сайте производителя убедитесь, что ваш сетевой контроллер Realtek поддерживает настройку VLAN.

Скачайте и установите последнюю версию сетевого драйвера для вашего адаптера Realtek и запустите утилиту Ethernet Diagnostic Utility.

Перейдите в раздел VLAN, нажмите кнопку Add и добавьте нужный VLAN ID. После этого в Windows появится новое сетевое подключение.

После создания сетевых интерфейсов для ваших VLAN вы можете задать на них нужный IP из соответствующей подсети.

Настройка VLAN на сетевом адаптере Intel Ethernet

У Intel для настройки VLAN есть собственная утилита Intel Advanced Network (Intel® ANS) VLAN. Ваша модель сетевого адаптера, естественно, должна поддерживать технологию VLAN (например, VLAN не поддерживаются для карт Intel PRO/100 и PRO/1000). При установке драйвера выбейте опции Intel PROSet for Windows Device Manager и Advanced Network Services.

После этого в свойствах физического сетевого адаптера Intel появляется отдельная вкладка VLANs, где можно создать несколько VLAN интерфейсов.

Однако этот способ работает во всех предыдущих версиях Windows (до Windows 10 1809). В последних версиях Windows 10 на вкладке присутствует надпись:

Для последних версий Windows 10 недавно Intel выпустила обновленный драйвера сетевых адаптеров и утилиту Intel PROSet Adapter Configuration Utility. Скачайте и установите последнюю версию драйвера Intel и эту утилиту.

Запустите ее, перейдите на вкладку Teaming/VLANs, нажмите кнопку New и укажите имя сетевого интерфейса и его VLANID.

Кроме того, вы можете добавить/удалить/просмотреть список VLAN с помощью специальных PowerShell командлетов из модуля IntelNetCmdlets:

Привязки

Активировав функцию привязки, объект можно расположить в нужном месте с большой точностью. Так, например, моделируя стол можно включить привязку по краям объекта, тем самым сделать все аккуратно и равномерно, без каких либо зазоров.

Настроить и изменить точки привязки можно во вкладке Snaps диалогового окна Grid and Snap Settings:

  • GRID POINTS – Точки сетки
  • PIVOT – Привязка к опорной точке объекта
  • PERPENDICULAR – Перпендикуляр
  • VERTEX – Привязка к вершинам
  • EDGE – Рёбра (привязка к краям объектов)
  • FACE – Плоскости объектов
  • GRID LINES – Линии сетки
  • BOUNDING BOX – Габаритный контейнер объекта
  • TANGENT – Касательная
  • ENDPOINT – Крайняя точка линии или ребра
  • MIDPOINT – Центральная точка линии или ребра
  • CENTER FACE – Центр плоскости

После выбора точки привязки следует активировать сам инструмент Snap Toggle.

Помимо Snap Toggle существует еще несколько полезных инструментов для работы с привязками, которые мы сейчас разберем:

1. Snap Toggle. Применяется при создании и перемещении объектов. Позволяет создавать один объект, опираясь при этом, на другой. Так же можно состыковывать объекты между собой, перемещая их в пространстве.

Snap Toggle имеет три разных режима(что бы выбрать нужный режим зажмите кнопку Snap Toggle на несколько секунд)

  • 2D Привязка будет действовать в одной плоскости.
  • 2.5D привязываемые объекты, находящиеся на разной глубине, будут привязываться друг к другу по плоскости.
  • 3D Объекты привязываются и в плоскости и по глубине.
Читать еще:  Как настроить сетку blender

2. Angle Snap Toggle. Привязка угла поворота объекта. объект поворачиваться по градусам (по умолчанию 5 градусов)

3. Percent Snap Toggle. Применяется при масштабировании объекта. Позволяет масштабировать объект с шагом в 10 процентов.

4. Spinner Snap Toggle. Позволяет при работе со стрелочками счётчиков менять значения без дробей.

И в заключение данной темы приведено демонстрирующее видео по работе с сетками и привязками в 3D Max:

Михаил: Я уже даже не экспериментирую. У меня, по умолчанию, Хеттих и Блюм. Хафеле иногда, но это не. 30.10.2019

Кирилл: Ставил петли hettich в шкафчик на даче. Там совсем все разболталось. Надо было что-то решать. С. 28.10.2019

Михаил: Меня никогда не подводила и надеюсь, качество останется прежним надолго. 03.10.2019

Михаил: Пожалуйста. Удачи в работе. 03.10.2019

Артем: Делают же немцы. Вообще я очень доволен фурнитурой Хеттих. Очень надежная и долговечная, причем. 02.10.2019

Андрей: Спасибо за видео. Тоже приходилось монтировать такую систему, от Хеттих. Первый раз было. 29.08.2019

Михаил: Никогда не подводили, уже лет 10 их монтирую. 05.08.2019

Карина Петрова: Мне очень пришлись по душе ящики Innotech от Hettich. Все плюсы, которые пишут в интернете. 23.07.2019

Михаил: А в каком городе живете? 15.07.2019

Михаил: Всякие люди есть. Кто-то считает, что вся фурнитура одинаковая, а брендовая такая же, как и. 15.07.2019

Ярослав: Экономить на фурнитуре действительно не стоит. Потом дороже выйдет. Хеттих конечно, стоит не. 06.07.2019

Леня: Присоединяюсь, весьма полезный материал. И внешне конечно эффектно выглядит, заочно уже нравится. 25.05.2019

Все уроки по RPO100:

В первом уроке мы уже познакомились с программой pro100, а также с её библиотекой. Однако это знакомство было лишь поверхностным. Данная статья расскажет вам о работе с библиотеками подробнее.

Скачав и установив demo версию программы pro 100, вы получите стандартный набор библиотеки, в которую входят разделы: материалы, мебель, элементы, другое. В разделах находятся тематические модели или текстуры, которые можно тут же использовать в своем проекте.

Полное содержание разделов в стандартной demo -сборке:

  • Раздел «мебель» — ванная; жилая комната; кухня; офис; раздвижные двери.
  • Раздел «элементы» — ванная; вытяжки; двери и окна; камины; краны умывальные; оборудование; освещение; разное; ручки; столы, стулья, кресла.
  • Раздел «материалы» — дерево; освещение; по умолчанию; покрытия; рабочие поверхности; разное; текстиль; устройства; фронты; цвета; цветное стекло.
  • Раздел «другое» — 9 разнообразных элементов сложной формы.

Как вы видите, есть с чего выбрать. Полная версия предлагает ещё большие возможности. Удобство заключается в том, что вы просто расставляете всё по своим местам, вместо того, чтобы вычерчивать с нуля.

Приятной для вас обязательно окажется функция сохранения своих моделей в библиотеку. Это очень удобно, поскольку вычертив сложный мебельный или конструктивный элемент один раз, вам больше не придется делать это снова. Естественно, никто не заставляет вас загружать в библиотеку только собственный материал. Вы можете скачать и установить чужой. При этом, если вы не хотите всё смешивать, можно просто переключить библиотеку на другое содержания, никак не затрагивая старые файлы.

Как именно проделываются все вышеописанные операции мы сейчас и разберем.

Чтобы открыть библиотеку, в навигационной панели программы нужно выбрать вкладку «инструменты». В этой вкладке выбираем «библиотека». Справа появится окно, с помощью которого происходит взаимодействие с файловым архивом. Разделы библиотеки сделаны в виде вкладок, расположенных вверху окна.

Чтобы использовать нужный элемент из библиотеки, просто перетащите его в рабочую область. Если речь идет о текстуре, просто перетяните её на объект, и она сама на нем установится.

Загружать в библиотеку свои собственные объекты также просто, как и извлекать их от туда. Вычертив интересную деталь, которую вы хотите сохранить в архиве библиотеки, выполните следующие действия: инструментом «расширить выделение» выбираем все составные части вычерченного объекта. После нажимаем по выделению правой клавишей мыши. В появившемся меню нажимаем на пункт «добавить в библиотеку». Появится окно, в котором нам предложено выбрать раздел и дать файлу название. После просто жмем на кнопку «сохранить».

Скачиваем новые библиотеки..

Найдя с помощью поисковика интересную библиотеку и скачав её, обязательно появится вопрос: «Как же её установить?». Для этого нам придется всё в той же вкладке «инструменты» нажать на пункт «конфигурация». Появится окно, в котором нам нужно открыть вкладку «папки». В этом разделе вам потребуется просто указать другой путь к разделам: проще простого. После сохранения параметров библиотека изменится на ту, что вы скачали. Выполнив тоже действие можно вернуть всё назад. Стандартная библиотека обычно находится по адресу: локальный диск С è program files è pro 100 è Библиотека.

Для наглядности под статьей расположен видео-комментарий. Подробнее о других возможностях программы pro 100 вы узнаете в последующих уроках. Следите за обновлениями сайта!

liveruvino

  1. Программы И Компоненты
  2. Не Запускаются Ярлыки И Программы
  3. Как Открыть Программы И Компоненты
  4. Программы И Файлы

Скачать Этот раздел описывает все команды программы PRO100, доступные через меню. Большинство из них имеют «горячие клавиши» — комбинации клавиш, которые обеспечивают быстрый доступ к командам с клавиатуры.

Некоторые команды доступны также через панели инструментов. В этом случае картинка возле команды в меню идентична картинке на кнопке панели инструментов. ФАЙЛ Это меню содержит общепринятые в большинстве MS Windows совместимых офисных программ команды, которые относятся к работе с файлами, печатью, началом и завершением работы с программой. Решебник по экономике 10-11 иванов.

НОВЫЙ Эта команда создает новый проект. На экране отображается окно « Свойства проекта », которое используется для указания данных проекта. Окно, в котором надо ввести размеры нового помещения, появится после выбора этой команды. Размеры помещения могут быть изменены в любое время, дважды щелкните левой кнопкой мыши на любой стене комнаты (в диалоговом окне « Свойства помещения », также можно изменить цвет выбранной стены). Если предыдущий проект не был сохранен, программа спросит, хотите ли вы сохранить его.

  1. Pro100 – это вполне самостоятельная программа для проектирования мебели и аранжировки.
  2. Инструкция по сборке и эксплуатации. Программа для создания инструкций. Pro100 руководство.
Читать еще:  Штукатурная сетка для гипсовой штукатурки

НАСТРОЙКИ программы pro100 и РУКОВОДСТВО. Программы проверены. По этим размерам.

Программа работает одновременно только с одним проектом, поэтому перед созданием нового, PRO100 будет закрывать текущий проект. НОВЫЙ ПО ШАБЛОНУ Команда, которая создает проект по шаблонам, поставляемым с программой. Файлы шаблонов PRO100 имеют расширение.sto и размещаются в папке с названием « Шаблоны ».

Вы можете найти размещение папки шаблонов из окна « Конфигурация » в закладке « Папки ». ОТКРЫТЬ Эта команда отображает окно с проектами для открытия. Если какой-то проект уже открыт, то программа спросит, хотите ли вы сохранит его, и закроет его перед тем как открыть новый. Если открываемый проект содержит материалы которые программа не может найти, появится окно « Материал не найден ». Такая ситуация возможна когда проект был создан с другой библиотекой материалов (например на другом компьютере). Поле « Материа л» этого окна содержит имя файла, который программе найти не удалось, в поле « Заменитель » введите имя файла которым можно заменить недостающий.

Если вы не знаете имени, нажмите кнопку обзора, которая выведет окно текущей библиотеки материалов, где вы сможете выбрать замену недостающему материалу. Следующие кнопки доступны в окне « Материал не найден »:. « Заменить »– заменит материал выбранным заменителем. « Заменить все » – заменить все не найденные материалы заменителем. « Пропустить »– материал не будет заменен (в проекте такие материалы отображаются надписью « Материал отсутствует »). « Пропустить все » – все не замененные материалы останутся не замененными (в проекте такие материалы отображаются надписью « Материал отсутствует »). Список в верхней части окна содержит названия уже замененных не найденных материалов в открываемом проекте.

СОХРАНИТЬ Сохраняет проект в файл типа Названиефайла.sto. Это происходит следующим образом.

Предыдущая версия проекта сохраняется в файл типа Названиефайла. Sto, а новая версия переписывает существующий файл Названиефайла.sto. Для того чтобы восстановить предыдущую версия просто измените расширение с. Sto на.sto Если вы хотите сохранит новый проект (который до сих пор не имеет названия), команда сработает как « Сохранить как ». Примечание 1: Особенностью файлов PRO100 (проектов и элементов мебели) является то, что они не сохраняют текстуры внутри файла, а только путь к файлам текстур библиотеки материалов. Поэтому для правильного отображения после переноса файлов на другой компьютер, следует проверить правильно расположены ли используемые материалы или переносить библиотеку материалов вместе с файлами.

Примечание 2: По техническим причинам более старые версии PRO100 не могут открыть файлы сохраненные в более поздней версии. Поэтому перед копированием файлов на другой компьютер убедитесь что аналогичная или более поздняя версия PRO100 установлена на этом компьютере.sto Файлы проектов sto Временные файлы проектов.meb Файлы библиотеки мебели и элементов meb Предыдущая версия файлов библиотеки мебели и элементов.bmp и.jpg Графические файлы библиотеки материалов pro100.ese Файл прайс-листа элементов pro100.mse Файл прайс-листа материалов.shp Файлы «Редактора форм» СОХРАНИТЬ КАК Сохраняет проект на жесткий диск после того, как запросит название файла и путь сохранения. Если проект сохранен в папку « Шаблоны » он будет доступен из команды « Новый по шаблону ». Вы можете найти путь к папке « Шаблоны » в закладке « Папки » окна « Конфигурация » – обычно это установочная папка PRO100. Замечания к предыдущему разделу во многом касаются также и текущего раздела. ЭКСПОРТ Эта команда экспортирует текущую видимую область виртуальной комнаты в графический файл. После вызова команды появится диалоговое окно « Экспортировать изображение » где следует указать размеры экспортируемой картинки.

Программы И Компоненты

Подтвердите выбор размеров в следующем окне, выберите формат (.bmp или.jpg), название файла и путь сохранения. СВОЙСТВА ПРОЕКТА Эта команда открывает окно « Свойства проекта ». Это окно позволяет вставить данные, указав для проекта: номер заказа (собственный ключ), дата проекта, имя клиента и адрес (вручную или из списка ранее указанных лиц), фамилию и имя дизайнера и заметки. Кнопка ниже открывает окно редактирования, которое позволяет изменять размеры помещения. Поле Печатать позволяет печатать данные, содержащиеся в окне « Свойства проекта » и открывает список рабочих мест, доступных для печати (расположение по углам страницы). Печать страницы добавляет рамку вокруг всего печатного листа. НАСТРОЙКИ СТРАНИЦЫ Эта команда открывает диалоговое окно, в котором вы можете настроить параметры печати в зависимости от установленного принтера.

Примечание: Изменения в настройках страницы действительны только для данного сеанса PRO100. Когда программа будет запущена следующий раз настройки возвращаются к настройкам по умолчанию операционной системы. Вы можете изменить настройки по умолчанию Windows в «Панели управления». Однако при этом надо помнить, что все программы использующие печать будут использовать эти настройки, что может привести к ошибкам печати в этих программах.

ПРОСМОТР ПЕЧАТИ Открывает окно до печатного просмотра, с размером и ориентацией бумаги текущего принтера. Из этого окна можно напечатать документ (кнопка « Печать ») или выйти нажав « Закрыть ». ПЕЧАТАТЬ Печатает видимую часть комнаты с настройками текущего принтера. Для оптимального расхода бумаги рекомендуется горизонтальная ориентация листа (« Альбомная » ориентация бумаги в настройках принтера).

Читать еще:  Archicad как настроить сетку

БЫСТРЫЙ ДОСТУП В предпоследней секции меню файл программа отображает пять проектов открывавшихся последними, для быстрого открытия. ВЫХОД Команда, которая закрывает программу. Если открытый документ был изменен и не сохранен после этого программа предложит сохранить его перед закрытием. ПРАВКА Это меню также характерно для большинства Windows приложений. В дополнение к стандартным и знакомым командам оно также содержит команды для работы с библиотекой, размножением и группировкой элементов.

ОТМЕНИТЬ Отменяет последнее изменение внесенное в проект. Действует многократно. С ее помощью можно отменить последних 30 изменений. ВЕРНУТЬ Возвращает изменение отмененное командой « Отменить ». Эта команда «отражает» все действия команды « Отменить » и также действует многократно.

ВЫРЕЗАТЬ Отправляет выделенное в буфер обмена, вырезая его из проекта. Вы можете вставить вырезанное из буфера (в том числе и многократно) используя команду « Вставить ». КОПИРОВАТЬ Копирует выделенное в буфер обмена.

Не Запускаются Ярлыки И Программы

Проект остается без изменений. ВСТАВИТЬ Вставляет содержимое буфера обмена в проект. Объект вставляется в текущий центр вращения виртуальной комнаты в перспективе.

Вставленный объект будет выделенным, а предыдущее выделение в проекте снимается. УДАЛИТЬ Удаляет выделенное из проекта. ДОБАВИТЬ В БИБЛИОТЕКУ Добавляет в библиотеку выделенный объект под именем которое задает пользователь в окне « Добавить в библиотеку ». Добавление объекта в библиотеку позволяет позже вставлять его в другие проекты. Примечание: Чтоб обеспечить правильное функционирование программы следует давать файлам только буквенно-цифровые имена.

В частности избегайте следующих символов в названиях: точек, запятых,%, /,.

Как Открыть Программы И Компоненты

Основные принципы работы в программе PRO100 Способ работы зависит от задачи, поставленной пользователем при работе в программе PRO100. Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола, выставим в виртуальной комнате освещение. Ознакомление с внешним видом и функциональными возможностями программы позволяет максимально быстро создать проект при наличии библиотек сайта.

Олимпийские Игры Вектор. Узор фона вектор. 15 Случайные. Олимпийский игр в Сочи 2014». Олимпийский узор сочи 2014 вектор. Логотип сочи 2014 вектор. Маршрут эстафеты олимпийского огня Сочи-2014. Узор, которым. Живой узор — Новый, неплохие Олимпийские живые обои на которых вы будете наблюдать. Вы ищете векторов или фотографии? У нас есть свободные ресурсы для вас. Скачать на Freepik ваши.

Программы И Файлы

Интерфейс программы При первом запуске программы доступно четыре пиктограммы, каждая из которых символизирует способ работы с программой:. Новый проект — позволяет начать работу над созданием нового проекта;.Открыть проект — открывает стандартное окно открытия сохраненного ранее документа для продолжения работы над уже начатым и сохраненным проектом;.Шаблон — позволяет создать проект с использованием типовых шаблонов, доступных в программе;.Последний открытый — открывает последний проект, над которым работал пользователь.(рис. 1) Щелкните кнопкой мыши на значке Новый проект, чтобы начать работу с программой, — откроется окно Свойства проекта (рис.2), где нужно заполнить форму, введя номер проекта, фамилии заказчика и дизайнера. Нажмите кнопку OK для продолжения работы — окно Свойства проекта закроется и откроется окно Свойства помещения (рис.

В числовых полях Длина, Ширина и Высота с помощью кнопок счетчика введите размеры помещения, в котором будет расставляться мебель, и нажмите кнопку OK — окно закроется и откроется окно редактора (рис. Вместе с главным окном программы при первом запуске автоматически загружается дополнительное окно Библиотека, расположенное в правой части окна PRO100. Главное окно программы разделено на четыре основные части.Меню — содержит все команды и настройки программы и располагается сразу под заголовком окна.Панель инструментов — обеспечивает эффективную работу, предоставляя быстрый доступ к наиболее полезным командам, которые выбираются щелчком кнопки мыши на соответствующей кнопке. Чтобы узнать функцию кнопки, нужно подвести к ней указатель мыши — через секунду появится всплывающая подсказка.Рабочая область — виртуальная комната, в которой можно создавать мебель и разрабатывать интерьер. Красная сетка определяет пределы комнаты в трехмерном пространстве. Строка состояния — показывает необходимую техническую информацию: координаты указателя мыши, размеры элемента, подсказки и т. В правой части окна находится дополнительное окно Библиотека, в котором выбираются все доступные компоненты, расположенные на вкладках Мебель, Элементы, Материалы и Другое.

Вкладка Мебель содержит эскизы предметов мебели, вкладка Элементы — эскизы предметов интерьера, фурнитуры, оборудования для кухонь и многое другое. Вкладка Материалырасполагает богатой коллекцией эскизов покрытий, текстур, а также содержит множество разнообразных материалов различных фактур и цветов. На вкладке Другое находятся компоненты, не вошедшие ни в одну из названных категорий. Все компоненты библиотеки распределены по папкам с обобщающим групповым названием. Чтобы выбрать компонент в библиотеке, необходимо перейти на соответствующую вкладку и щелкнуть на папке группы материалов или элементов, а затем в групповой папке выбрать нужный компонент. Панели инструментов Рассмотрим панели инструментов.

Как в любой программе с оконным интерфейсом, панели в PRO100 можно скрывать или перемещать, используя команду управления панелями Вид,Панели инструментов (рис. Всего в меню пять панелей инструментов: Стандартная, Вид, Набор инструментальных средств, Свойства, Передвинуть/Выровнять. Чтобы панель отображалась в окне программы, следует установить флажок рядом с ее названием. Если панель не нужна, то нужно снять соответствующий флажок.

Панель Стандартная расположена сразу под главным меню программы (см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector