Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидный грунт под шпаклевку

Recommendations

Comments 5

какой то звездец.

Неужели нет ничего кроме новола… что за ересь, почему не возят нормальные краски.

да я понимаю… просто некому за это платить. Надо «подешевше»

самое ходовое в РБ это именно Novol, а так конечно много чего есть, только искать надо, а это время бензин деньги.

в РБ… в России тоже много чего. и Тоже искать надо. В основном новол. Им всё завалено. Другого и не знают. Равно как и краску. Вика да Мобихел. Другие — экзотика. Что весьма и весьма плохо

бритвы например, кроме Жилета — ничего и нет. А между тем, про жилет в других странах, почти никто и не знает. Потому что откаты… емные откаты. Кстати — жилет — турецкое. Химия у них — самая поганая, что мне попадалась. Хуже только олдспайс, что в переводе — старые специи.
Я привёз себе как то набор Wilkinson Swords а сейчас Cien . Качество не хуже, а цена в 2 раза ниже

Хороший грунт, только купить его проблема. В Украине месяц искал, не нашел.

У нас был в первой же точке по краскам и грунтам в ТЦ Автозапчастей

«… в итоге — в правой руке телефон Нокиа…» — снимает заржавленные железяки для нового теста, но об этом в конце. Сейчас о результатах первого теста. Для начала напомню с чем мне пришлось столкнуться при ремонте кузова этого унитаза:

Все это было из машины вырезано и заменено кусками мятого капота от Факенваген Гольф II.

Работа сделана и давно забыта, но вопросы остались. Вместо того чтобы читать технички материалов (каво?), они были просто намазаны на железяки и повешены. На улицу. На полгода. Подробнее о начале теста можно прочесть в записи: Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.

Что получилось? А вот что. Благодаря GlebW126 вы имеете возможность увидеть фото в разрешении 6000×4000. Некоторые фото пришлось уменьшить, но при этом старался сохранить информативность максимально возможной.

Напоминаю. Железяки были вырезаны из оцинкованной пластины и зачищены до голого металла (т.е. присутствие «старой» ржавчины исключено на 547%) за 10 минут до нанесения материалов. Перед нанесением материалов, поверхности были обезжирены обезжиривателем фирмы SOLID и бумажной салфеткой))). На ЛКМ вставил прямые ссылки на технические карты в *pdf.

1. Cortanin F и другой преобразователь. В инструкции обещают «защитное фосфатное покрытие». Обработка по инструкции и оставление в таком виде на открытом воздухе. Первая пластина не была обработана НИЧЕМ. Передаю превед любителям побрызгать ржавчину на машине с мыслями «ещё побегает»:

2. «Эпоксидный антикоррозионный грунт» Spectral UNDER 395 в баллоне. Техническая карта. Нанесен в 3 слоя с межслойной сушкой. Смотрим только на вылезшие точки на плоскости, не обращая внимания на ржавчину по периметру. Что бы там не писали на его баллоне — герметичностью эпоксидного грунта он не обладает. Передаю превед любителям побрызгать на голый металл после сварки и поехать кататься:

3. 2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Техническая карта. Нанесен в два слоя. Передаю превед любителям грунтовать на голый металл и поехать кататься на загрунтованной тачке:

4. Мовиль и Пушечное сало. Опять же, ничего неожиданного. Заржавело только там где сало смылось проливными дождями и там где слой нарушился от удара о соседнюю пластину при болтании на ветру.
Вещь. Думаю подержать этот образец еще какое-то время.

5. Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER. Техническая карта. Вся пластина покрыта кислотником Новол и слева поверх него акриловый грунт, разбавленный разбавителем для акриловых материалов. Поржавело только в «буквах», там куда кислотник, видимо, не долетел. Технология в действии.

6. Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360. Техническая карта. Нанесён в 2 слоя. Самый дерзкий грунт-гопник. Показалось что вопросы к нему это даже опасно.

Засим хотел откланяться, дабы не утруждать умы боярские нравоученьями халопскими, но смелость взявши на себя излишнюю, зафигачил несколько образцов на следующий тест:

На этот раз из настоящего кузовного металла — это верхняя часть переднего крыла 190-го меседеса. Зачищены, гниют в подсоленной воде уже пару дней. Цель — получить равномерно ржавые образцы, чтобы потом на них опробовать всю линейку материалов — от преобразователя до кислотного грунта с последующим грунтованием и окраской (а может быть мастикой). Так же интересен тест шовного герметика.

Для пущей информативности наварил на каждый образец линию сварного шва.

Варил на максимальном возможном для своего сварочного скилла токе, чтобы пережечь метал как можно сильнее. Ведь как раз вокруг сварных швов ржавеет сильнее. Вот и проверим. Ведь мы редко когда в кузовном ремонте имеем возможность работать с чистым девственным металлом. Чаще всего у нас под рукой корявое ржавое ведро, да еще и переваренное.

Короче, пока заготовки ржавеют, у нас с вами есть возможность обсудить варианты последующих покрытий. Вы думайте пока, а я предложу свой вариант:

а) Три маленьких изначально не заржавленных пластинки:
1. Шовный герметик / [ с другой стороны ] мастика;
2. Грунт на голый металл + краска / то же самое только через кислотник и все это в солёную водичку;
3. Эпоксидный грунт + эмаль ПФ-115 / ?

Может ещё АНТИГРАВИЙ?

б) Семь заржавленных заваренных пластинок:
1. Картонин + грунт + краска / шов с изнанки обработан мовилем, часть шва зачищена;
2. Цинкарь (обычный желтый) + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
3. Дешёвый преобразователь + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
4. Кислотник + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
5. Картонин + Эпоксидный грунт / Цинкарь + Эпоксидный грунт;
6. Эпоксидный грунт с обоих сторон сварного шва, часть шва зачищена;
7. Цинкарь + шовный герметик / Цинкарь + шовный герметик.

Читать еще:  Шпаклевка цементная фасадная перфекта

Убил на эту запись четыре часа времени — надеюсь это кому-то реально поможет избежать ошибки по незнанию)))

Поэтому жмём кнопки, делимся, пишем свои мысли)

Основные
Производитель
NovolСтрана производительПольшаТипГрунтовкаОбъем500.0 (мл)Форма выпускаСпрей

Какой грунт лучше?

Кис­лот­ный грунт исполь­зу­ет кис­ло­ту, что­бы хими­че­ски отчи­стить и про­тра­вить металл (мик­ро­ско­пи­че­ски внед­рить­ся в него) для полу­че­ния поверх­но­сти с улуч­шен­ной адге­зи­ей к после­ду­ю­ще­му вто­рич­но­му грун­ту. Он пред­на­зна­чен для нане­се­ния на обыч­ный металл и на поверх­но­сти с пло­хой адге­зи­ей (алю­ми­ний, галь­ва­ни­зи­ро­ван­ную сталь и спла­вы). Его пре­иму­ще­ства в том, что не тре­бу­ет­ся меха­ни­че­ская под­го­тов­ка метал­ла (шли­фо­ва­ние) и он быст­ро сох­нет. Вто­рич­ный грунт мож­но нано­сить через 15–20 минут после нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та. Кис­лот­ный грунт может замед­лять оста­ток кор­ро­зии, кото­рый невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем. Недо­стат­ком или осо­бен­но­стью явля­ет­ся его сла­бая защит­ная функ­ция (анти­кор­ро­зи­он­ная и сла­бая изно­со­стой­кость). Так­же на этот грунт нель­зя нано­сить шпа­клёв­ку (или шпат­лёв­ку, кому как угод­но) и не жела­тель­но нано­сить его поверх шпа­клёв­ки.

Эпок­сид­ный грунт даёт отлич­ную адге­зию, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, перед его нане­се­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать металл, что­бы грунт хоро­шо дер­жал­ся, так как он име­ет меха­ни­че­скую адге­зию (дер­жит­ся за рис­ки, зате­ка­ет в поры). Недо­стат­ком или ско­рее осо­бен­но­стью эпок­сид­но­го грун­та явля­ет­ся его дли­тель­ная суш­ка. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на любые поверх­но­сти, а так­же на него мож­но нано­сить шпа­клёв­ку, акри­ло­вый грунт или сра­зу крас­ку.

Что в ито­ге? Оба грун­та обес­пе­чи­ва­ют отлич­ную адге­зию. Это неоспо­ри­мый факт. Кис­лот­ный грунт неза­ме­ним, если есть незна­чи­тель­ные остат­ки кор­ро­зии на метал­ле. В осталь­ном эпок­сид­ный грунт име­ет боль­ше пре­иму­ществ. Если на ремон­ти­ру­е­мом метал­ле нет про­блем с кор­ро­зи­ей, то мож­но сме­ло исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Стоимость

Итак, с предназначением эпоксидного грунта мы разобрались. Но, какой выбрать состав, ведь в продаже существуют грунтовки от разных производителей, которые различаются ценой и качеством?

На фото — профессиональный эпоксидный грунт Novol

Разобраться с этим вопросом поможет таблица, в которой приведены хорошо себя зарекомендовавшие эпоксидные грунтовки и их стоимость:

Эпоксидные грунтовкиСтоимость в рублях
Tikkurila GPLS-Primer, 20л8500
Body 989 1л1420
SEA Line 0,75л1950
Novol, 0,8л940
BODY 981, спрей 400мл430
Hi Gear HG5742, спрей, 400мл830

Цены актуальны летом 2017 года.

Доставка и сопутствующие услуги

ООО «Химпром-М» отправляет лакокрасочные материалы в любые города России и за рубеж. Клиент самостоятельно выбирает удобный вид транспорта и условия доставки. Необходимый объем товара отправляется автомобильными, железнодорожными перевозками по территории страны, а также за границы Российской Федерации. Вам только необходимо направить запрос менеджеру с помощью удобной формы на сайте или по номеру телефона. Обсудить все детали сотрудничества, сообщить условия доставки и сроки. Специалист предоставит консультацию, подготовит счет и направит его по факсу или в электронном виде.

Виды и оплата доставки

При заказе крупных партий товара (более 1 тонны) их отправка осуществляется либо собственным автотранспортом, либо с привлечением сторонних перевозчиков. Стоимость транспортировки обсуждается с клиентом. Мелкие объемы отправляются транспортной компанией.

Существует возможность самостоятельного вывоза материалов со склада компании.

Перевозка до терминала транспортной компании в г. от нашего склада для отправки в Москву и другие регионы РФ осуществляется бесплатно!

Используется для выравнивания и устранения неровностей, дефектов предварительно грунтованных деревянных

Цена: от 145 руб./кг Купить

Выравнивает поверхности неметаллических обтекателей, подлежащих окраске по специальной технологии.

Цена: от 208 руб./кг Купить

Применяется для выравнивания и исправления дефектов различных поверхностей, загрунтованных металлических,

Цена: от 70 руб./кг Купить

Используется специально для создания гладких и ровных полов.

Представляет собой готовый к применению водоразбавляемый материал для получения различных

Цена: от 275 руб./кг Купить

г. Расположение производства

10 лет Наработанного опыта

580 тонн Ежемесячный объем выпуска

ОТВЕРДИТЕЛИ

  • Flexi Hardeners
  • 2K Epoxy Primer Hardener
  • Clear 7000 AS Hardener
  • Filler 4 + 1 Hardener
  • Filler 4100 Hardener
  • Hardener Fast
  • Hardener Medium
  • Hardener Slow

Новая серия отвердителей Flexi Hardener повышает производительность и открывает свободу действий для маляра. Новая линейка предполагает универсальный подход и удобство в применении.

  • с лаками Clear 6000 HS Antiscratch, Clear 3000 Fast Antiscratch, Clear Matt;
  • с некоторыми другими продуктами Dynacoat.

Доступен в трех версиях, в зависимости от необходимого типа ремонта: Fast, Medium, Slow.

  • 0,5 л
  • 2,5 л

Специализированный отвердитель для эпоксидного грунта 2K Epoxy Primer.

  • 0,5 л.
  • 5 л.

Специализированный отвердитель для лака Clear 7000 AS.

  • 0,5 л.
  • 2,5 л.

Специализированный отвердитель для грунта 4+1.

  • 250 мл
  • 750 мл

Специализированный отвердитель для грунтов семейства 4100.

  • 200 мл
  • 1 л

Используется при проведении ремонта от отдельных деталей до среднего при температуре около 20 °C. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000 Fast, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

Читать еще:  Шпаклевка швов гипсокартона knauf

Упаковка: 0,5л, 1л и 2,5л.

​Универсальный отвердитель Hardener Medium используется в основном для ремонта поверхностей, размером от средних до больших, а также при температуре окружающей среды около 30°C. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000 Fast, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

Упаковка: 0,5л, 1л и 2,5л.

​Используется при проведении ремонта деталей большой площади и/или при температуре около 40 °C и выше. Применяется с лаками Clear 1000, Clear 3000, Clear 5000 и акриловой эмалью 2K Topcoat.

Упаковка: 0,5л и 1л.

2K Topcoat PRO – новейшая покрывная эмаль Dynacoat. Легкая пропорция смешения в сочетании с высокой укрывающей способностью, хорошей растекаемостью, восхитетельным блеском и отличной полируемостью – все это гарантирует качественный ремонт при снижении затрат. Благодаря понятной пропорции смешения -2:1 и легкому нанесению, Вы уверенно сможете перейти на эту систему без дополнительного обучения. Для регулировки вязкости при распылении в смесь можно добавить 30% разбавителя. Готовая смесь наносится в два слоя с коротким временем выдержки и быстро сохнет. Благодаря этому используя 2K Topcoat PRO, Вы экономите время, снижаете энергозатраты и увеличиваете пропускную способность ремонтной мастерской. Упаковка: 1л и 3,75л.

  • Clear 1500
  • Clear 3000 Fast Antiscratch
  • Clear 5000 HS
  • Clear 6000 HS Antiscratch
  • Clear 7000 AS
  • Clear Matt

Удобный в работе лак, простая пропорция смешения, гарантирует получение нужного результата быстро и по доступной цене.

Благодаря применению универсальных отвердителей и разбавителей, лак Clear 1500 подходит для всех типов ремонта. Наносится всего в два слоя со временем выдержки между ними 10 минут. Короткое время сушки, хорошие свойства отвердевания и легкость полировки гарантируют идеальную отделку и долговечность покрытия.

Двухкомпонентный лак, обладающий свойствами быстрого отвердевания и великолепным внешним видом. Идеально подходит для нанесения при локальном ремонте и окраске небольших деталей. Может наноситься как в окрасочной камере, так и вне ее. Обладает исключительно быстрой скоростью сушки и глянцевой поверхностью, повышает эффективность и производительность без потери качества. Может использоваться с серией отвердителей Flexi Hardeners и с действующими отвердителями для лаков Dynacoat.

Многофункциональный лак, подходит для окраски как небольших поверхностей, так и для полной окраски кузова автомобиля. В сочетании с различными отвердителями и растворителями можно выбрать систему лака, подходящую для любых видов нанесения и объемов работ. Лак легок в нанесении, обладает великолепными свойствами разлива, идеальным внешним видом и безупречным блеском.

Благодаря отличному сочетанию отвердевания и растекаемости, лак легко наносится в два слоя при коротком времени межслойной выдержки. Лак Clear 6000 HS Antiscratch подходит для окраски как небольших поверхностей, так и для полной окраски кузова автомобиля. Обладает непревзойденным внешним видом, удобен в использовании, гарантирует совершенный результат и долговечность покрытия.

Лак Clear7000 AS отличается высокой стойкостью к образованию царапин и воздействию химических веществ, а также гарантирует максимальную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Новый лак сочетает в себе свойства как надежного, так и великолепного отделочного покрытия, обладая высокой степенью глянца. Помимо прочего, лак Clear 7000 AS прост в применении и удобен в использовании, что свойственно всем лакокрасочным материалам бренда Dynacoat.

Упаковка: 1л. и 5л.

Лак Clear Matt — двухкомпонентный матирующий лак, идеальный вариант для воспроизведения финишных покрытий со сниженным глянцем. Лак Clear Matt используется с отвердителями и разбавителями серии Flexi Hardeners и лаками Dynacoat 3000 Fast Antiscratch и 6000 HS Antiscratch, помогает достичь нужного уровня глянца в зависимости от ситуации. Гладкое высококачественное финишное покрытие с привлекательным эффектом сатинового глянца создается при минимальных усилиях. Удобен в работе, легко наносится в два слоя с коротким временем выдержки между ними. Подходит для всех видов ремонта и условий нанесения, гарантирует отличный результат.

Серия универсальных разбавителей Dynacoat предназначена для регулировки рабочей вязкости всех грунтов-выравнивателей, лаков и эмалей Dynacoat. Доступны три вида разбавителя в зависимости от типа ремонта:

  • Dynacoat Thinner Fast — подходит при проведении ремонта отдельных поверхностей или среднего ремонта,
  • Dynacoat Thinner Medium — подходит для проведения среднего и крупного ремонта,
  • Dynacoat Thinner Slow — подходит для проведения большого объема ремонтных работ.

Выпускается в двух типах упаковки: 1 л. и 5 л.

  • Главная страница
  • Размеры
  • Размеры стапеля.
  • Как измерять диагонали
  • Контакты
  • Mazda CX7 2007. Размеры.

Просадки.

10 комментариев:

Вот это да. на днях я решил написать пост который назывался просадки и оконтуривания, написал его и тут комп завис, соответственно и пост пропал. Думаю ладно пару дней подождёт, и тут Артур эту тему и открыл. Прикольно получилось. Я не так давно общался с одним парнем, он в этой теме хорошо разбирается, и причину оконтуривания шпатлёвки он описал примерно так: Причиной оконтуривания является растворитель, который проникает из верхних слоёв системы через грунт, и воздействует на шпатлёвку, в результате чего тонкие края её размягчаются и спустя некоторое время мы видим тот самый контур ремонта. И он мне посоветывал именно такой же рецепт с эпоксидом. Один в один. Об этом я и хотел поведать. Есть и ещё один рецепт, если нет эпоксидного грунта. Это просто перекрывать несколькими слоями посуше шпатлёвку, дать высохнуть, подровнять если надо рубанком, и потом ещё раз перегрунтовать. Слой будет потолще, и растворитель не проникнет на столько чтобы вызвать деффект.

Читать еще:  Шпаклевки по дереву составы

Добрый день!Все приходим к одному
наверное каждому действу своё время
делаешь быстрее всё выходит на ружу..
Ко мне на днях приезжал клиент таксист рассказал что возит нелегалов
уних свой сервис цены халява.
не выдержал поехал посмотрел я был
в шоке пять китайцев не бум по русски
в холодно гараже 6на8 лепят тазики
красят если так можно назвать.
сушат вентилятором и феном шпаклю и
грунт как с металлом обходятся
отдельно писать надо фоткать не дают.Пришла к ним десятка 2 двери
ремонт и крыло заднее всё вместе
с покраской за работу4т.р я в
шоке просто куда движемся не понятно. ВСЕХ С МАСЛЕНИЦЕЙ .

Спасибо за поздравления Олег. Китайцев надо выживать, это как вирус, цены опустят ниже плинтуса, качество упадёт тудаже, и все будут за копейки работать.

Я думаю это вирус 21 века!!Если сами
не хотим работать займут другие.
Обидно что никому это не надо как и всё остальное в нашей стране.

кстати ребят вопрос кто какими работает марками эпоксидными грунтами, какой больше понравился, какой средне, ну и по цене хотелось бы услышать мнение.

Я пользуюсь польским грунтом, не помню названия. Так как пользуюсь редко то по разновидности грунтов, какой из них лучше, не могу сказать. Плачу по цене примерно 20 доллоров за кг.

Привет всем! Я Алексей из Твери. Занимаюсь покраской 13 лет. И вот , что я вам скажу, все эти просадки из-за нашей лени, нехватки времени и экономии на материаллах! Если вычеркнуть эеономию материаллов, то как не крути, все косяки от лени и нехватки времени! Поясняю:
Зашпоклевали дефектное место, вышкурили, и так несколько раз. кто Вам мешает пройтись несколько раз по убыванию разными градациями зерна наждачки. Или просушить акриловый грунт нормально. Ну если со временем нормально, пусть сутки отстоит перед шлифовкой, нет, дак дайте 90 градусов на 30-60 минут и шкурите, и не будет никаких просадок!
Парни, самое основное я считаю, это обработка перед грунтом мелким абразивом! Кто то возразит, но многие не учитывают то, что шпаклёвку то прошли мелким абразивом, а вокруг лежащая краска или грунт намного прочнее шпаклёвки и риска до конца не сбивается, вот и получаются косяки.

Доброго времяни суток беспокоят вас Саня из Тюмени, про градацию наждачки всё правильно а про шпатлёвку забыли что качество то хреновое . смотрите видео(сам в шоке был когда увидел) http://sibcolor.ru/pages.php?id=115

вечная тема УСАДКА. стоимость шпатлёвки кусается.

Качество материалов и условия или время сушки их же.

Подготовка кузова к грунтовке

Малейшие повреждения кузова автомобиля могут разрушать металл. Грунтовка является промежуточным звеном между металлическим корпусом и финальным слоем покраски на поверхности транспортного средства. Неправильно подобранный состав приводит к проседанию краски, поэтому экономить на покупке такого материала не стоит. Подготовка кузова автомобиля к грунтованию включает в себя:

  • очистку рабочей поверхности;
  • обезжиривание материала под грунтовку;
  • подготовку средств индивидуальной защиты для работы с кислотной грунтовкой.

Если наносить слой с помощью аэрозоля в баллончике, то покрытие получается более ровным, чем если это делать с помощью кисти. Кислотный слой наносится только после полного обезжиривания, проверяемого при помощи чистой салфетки.

Кроме того, нужно подготовить все необходимое для нанесения грунтовки:

  • аэрозольный баллончик для нанесения грунтовки;
  • краскопульт;
  • кисть;
  • резиновые перчатки и респиратор;
  • специальную одежду, а также обувь.

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector