Ippvv.ru

Строй Журнал IPPV
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевки для деревянных лодок

BORMA WACHS (Борма) Шпаклевка полиэфирная Holzmasse 2K

Шпаклевка Holzmasse K2 Borma (Борма) 1950. 2 COMPONENTS POLYESTER WOOD FILLER – Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с отвердителем, изготовленная на основе полиэфирных смол и минеральных компонентов с добавлением древесной пыли. После нанесения шпаклевка не дает усадку и быстро сохнет. Стандартные цвета могут смешиваться между собой для получения желаемого оттенка.

Borma Wachs, Италия

Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД) от 5000 руб.

Доставка в регионы РФ бесплатно до ТК!

Упаковка посылок для безопасной пересылки!

ПОДАРОК К ЗАКАЗУ BORMA WACHS КИСТЬ FINDER PREMIUM BLACK .
При покупке 5 л продукта — 50 мм, 20 л продукта — 100 мм
*Акционная кисть добавляется в корзину автоматически!
  • Описание
  • Детали
  • Доставка и Оплата
  • Цвета

ОПИСАНИЕ

Наполнитель с полиэфирной смолой и минеральными зарядами с добавлением деревянного пола. Он особенно рекомендуется для реставрации старинной мебели (переработка деревянных деталей) и всего, что предусматривает использование древесины (дома, светильники, лодки и т. Д.). Поддержка: Дерево вообще.

Обработанные поверхности должны быть абсолютно чистыми.

Добавьте отвердитель к наполнителю со ссылкой на температуру в помещении (см. Технический паспорт)

Наносите одно или несколько слоев в зависимости от требуемой толщины, отложите на 6-7 минут.

Чтобы удалить излишки материала, сухие с помощью бумаги P 80, P 180 через 35-40 минут после последнего применения.

Шпаклевка HOLZMASSE K2
Двухкомпонентная шпаклевка
Описание:
Шпаклевка двухкомпонентная представляет собой материал, выполненный на основе
полиэфирных смол и минеральных составляющих с добавлением древесной пыли. Она
особенно рекомендуется для реставрации старой мебели (реставрация деревянных
элементов), деревянных сооружений (домов, опор, лодок и судов и т.д.).
Субстрат: Любая древесина.
Физико-химические свойства:
Внешний вид: паста
Цвет: Прозрачный или темное дерево
Растворимость: Не растворим
Соотношение катализатора: 1/3%
Гелеобразование: 5 – 8 минут при температуре 20°C
Температура воспламенения: >31°C
Эластичность: хорошая
Усадка: нет
Устойчивость к воде и растворителю: отличная
Сухой остаток: 78% по отношению к весу
VOC содержание летучих органических
соединений:
280 гр./л. *
Жизнеспособность смеси: 4 – 6 минут при температуре 20°C
*Данные о содержании летучих органических соединений VOC основаны на содержании
стирола в качестве растворителя
Способ применения:
Подготовка:
Тщательно очистите поверхность, обработав ее антисиликоновым растворителем.
Добавьте отвердитель в шпаклевку в зависимости от комнатной температуры:
-менее чем 10°С 3-3,5%
-10-20 °С 2-2,5%
-более 20 °С 1-1,5%.
Тщательно перемешайте оба компонента.
Время жизни смеси: 4-6 минут при 20 °С.
Нанесение: Нанесите один или два слоя шпаклевки в зависимости от требуемой
толщины покрытия.
Сушка. Сушка при температуре 20 °С.
Время между слоями: 6-7 минут.
Шлифовка: 35-40 минут после нанесения.
Отшлифуйте поверхность, используя абразивную бумагу с зерном Р 80, Р 180.
B.P.S. srl- Via E. Fermi, 17 – 30020 Torre di Mosto (Venezia) Italia.
Tel.: +39 0421 951900 Fax.: +39 0421 951902 www.bormawachs.it E.mail: info@bormawachs.it
Хранение:
Храните продукт в сухом, хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников
огня, тепла и прямых солнечных лучей. Продукт для промышленного применения.
При соблюдении условий хранения рекомендуемый срок использования 1 год с даты
изготовления. По истечении этого срока шпаклевка дает усадку, но не меняет своих
химических свойств. При необходимости восстановить физические свойства продукта
рекомендуем добавить многоцелевой растворитель BORMA SOLVE
Упаковка:
Продукт выпускается в упаковке 125 мл, 750 мл.
Внимание:
Технические спецификации разработаны на основе результатов наших тестов. Им
можно доверять, но эти данные не гарантированы. На конечный результат очень
сильное влияние оказывают условия нанесения, разбавитель, оборудование, и т.д.
Перед использованием проведите ряд тестов.
Мы гарантируем достоверность физических и химических свойств.

Читать еще:  Эпоксидной шпаклевки для ремонта трещин

История создания

Самые первоначальные упоминания морских мин зафиксированы в записях офицера Мин Цзяо Ю в XIV веке. В истории Китая о подобной эксплуатации взрывчатых веществ упоминается и в XVI веке, когда шли столкновения с японскими разбойниками. Боеприпас умещался в деревянный контейнер, защищенный от влаги шпаклевкой. Несколько дрейфующих в море мин с запланированным разрывом были установлены генералом Ци Цзюйган. В дальнейшем механизм активизации взрывчатки приводился в действие при помощи длинного шнура.

Проект об использование морских мир был разработан Раббардсом и представлен королеве Англии Елизавете. В Голландии также происходило создание оружия, получившего название «плавающие хлопушки». На практике подобное оружие оказалось непригодным к эксплуатации.

Полноценную морскую мину изобрел американец Бушнель. Использовали ее против Британии в войне за независимость народов. Боеприпас был герметичной бочкой с порохом. Мина дрейфовала в сторону врага, разрываясь при контакте с кораблем.

Электронный взрыватель мины был разработан в 1812 году. Создал это нововведение русский инженер Шиллинг. Позднее Якоби открыл якорную мину, способную находиться в плавучем состояние. Последние в количестве более полутора тысяч штук были расставлены в Финском заливе российскими военными в период Крымской войны.

По официальной статистике военно-морских сил России, первым удачным случаем использования морской мины считается 1855 год. Боеприпасы активно применялись в ходе Крымских и русско-японских военных событий. В Первую Мировую с их помощью было потоплено около четырех сотен кораблей, из которых девять были линейными суднами.

Грунтовка лодки

В качестве грунтовки я выбрал специализированный грунт International Interprotect. Эту грунтовку я приобрёл серого и белого цвета, однако в этом я немного ошибся. Забегая вперед, скажу, что приобретать грунтовку желательно одного цвета: белую для светлых тонов, а серую для тёмных.

Читать еще:  Шпаклевка цементной стены под обои

Двухкомпонентную грунтовку следует смешать согласно инструкции, по-моему, 1:3, и загрунтовать корпус валиком. Грунтовка хорошо кладется на корпус ровными слоями. За сутки мне удалось положить три слоя грунта, поскольку она сохнет около 3 ч. После того, как высох завершающий слой, я отполировал корпус наждачкой №150 -200.

Серый грунт я нанес первым слоем. Результат можно увидеть на следующих фотографиях. После на корпус нанес еще два белых слоя.

Покраска лодки

Перед тем как приступить к покраске корпуса на лодке малярным скотчем я очертил ограничительную линию. После этого очерченная область была покрашена белой краской International Interspeed с помощью валика. Краска прекрасно нанеслась с небольшой шагренью. От шагрени я избавился шлифовкой. Таким образом было нанесено три слоя краски.

После того как нанесённая краска высохла, я аккуратно снял малярный скотч, изредка прибегая к помощи малярного ножа.
Чтобы спокойно заниматься покраской бортов, было заклеено закрашенное дно лодки тем же малярным скотчем. Здесь я использовал краску International Perfection New. Краска понравилась своим ярким и насыщенным цветом. Из особенностей этой краски отмечу, что она крайне текучая. Краска засыхает довольно быстро: при температуре +25 °C примерно за три часа. Когда краска высохла, корпус выглядел как зеркало с почти незаметной шероховатостью.

Мои недочеты

Материал доступен для авторизованных пользователей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector